Орден Сапфировой Короны
Орден Сапфировой Короны
Орден Сапфировой Короны
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Орден Сапфировой Короны


 
ФорумПоискПоследние изображенияРегистрацияВход
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Последние темы
» Душевные порывы минувших дней и ночей
ТЕНЬ ОТРАЖЕНИЯ ПУСТОТЫ Icon_minitimeавтор lyapin08 Пт Сен 09, 2022 9:39 pm

» НЛО и древние Боги. НЛО и православие ведическое. Огненные Колесницы Богов (НЛО).
ТЕНЬ ОТРАЖЕНИЯ ПУСТОТЫ Icon_minitimeавтор Werta8 Вт Май 19, 2020 5:23 pm

» Мы переехали!
ТЕНЬ ОТРАЖЕНИЯ ПУСТОТЫ Icon_minitimeавтор Khoruint Сб Окт 27, 2012 5:00 pm

» Переводная аттестация
ТЕНЬ ОТРАЖЕНИЯ ПУСТОТЫ Icon_minitimeавтор Khoruint Ср Окт 24, 2012 9:42 am

» Эзотерический фестиваль "Мерцающий огонь" в Ростове-на- Дону
ТЕНЬ ОТРАЖЕНИЯ ПУСТОТЫ Icon_minitimeавтор Khoruint Вт Окт 23, 2012 6:22 am

» Я уже подал заявку на поступление!
ТЕНЬ ОТРАЖЕНИЯ ПУСТОТЫ Icon_minitimeавтор Khoruint Вт Окт 23, 2012 6:14 am

» Карты, картишки, карты - шалунишки =)
ТЕНЬ ОТРАЖЕНИЯ ПУСТОТЫ Icon_minitimeавтор Natalianna Пн Окт 22, 2012 5:30 pm

» Список отчисленных из ШМ ОСК
ТЕНЬ ОТРАЖЕНИЯ ПУСТОТЫ Icon_minitimeавтор Khoruint Вс Окт 21, 2012 10:46 pm

» Страничка позитива
ТЕНЬ ОТРАЖЕНИЯ ПУСТОТЫ Icon_minitimeавтор Natalianna Сб Окт 20, 2012 2:33 pm

Март 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
КалендарьКалендарь
Партнеры

ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Рейтинг магических сайтов Кома Души

 

 ТЕНЬ ОТРАЖЕНИЯ ПУСТОТЫ

Перейти вниз 
АвторСообщение
SHDV
Библиотекарь
SHDV


Сообщения : 267
Опыт : 5035
Репутация : 30
Дата регистрации : 2012-04-19
Возраст : 35
Откуда : Беларусь, Минск

ТЕНЬ ОТРАЖЕНИЯ ПУСТОТЫ Empty
СообщениеТема: ТЕНЬ ОТРАЖЕНИЯ ПУСТОТЫ   ТЕНЬ ОТРАЖЕНИЯ ПУСТОТЫ Icon_minitimeВт Апр 24, 2012 3:01 am

I. Великий Омут
В некоторых даосских трактатах упоминается место, называемое Великим Омутом. Оно может быть приравнено к Альяху.
В этом месте обитали Драконы Хаоса, которых теперь принято называть Древними. При этом даосы знали и Тех, Кто немного старше Древних, но всё же относится к Ним, и поэтому отмечали, что есть Драконы Хаоса постарше и помладее.
С Драконами Хаоса даосы работали достаточно редко, потому что считали их более младыми и менее мудрыми по отношению к Драконам Пустоты. О самих Древних говорили следующее: «Драконы те Ликом бесформенны, Нутром свирепы, и Слуг имеют много...».
Были среди даосов и Заклинатели, их называли «отмеченными Драконом при рождении». Весьма часто их относили не к мужам идущим Дао-Путём, а к обычным шаманам и магам, говоря: «Разве муж мудрый отринет Предел Высокий для Омута низшего?».
II. Мнение греков
Когда начинают вести разговор о Пустоте, то, как правило, сразу обращаются к категориям восточной философии. Но, тем не менее, в традиционной греческой культуре Пустоте отводилось не менее важное значение. Для этого необходимо рассмотреть то, как греки представляли себе творение Вселенной. Начнём рассматривать его с Изначалия.
Принято считать, что у греков творение начинало рассматриваться с Хаоса. Но у Хаоса тоже было несколько состояний. Даже в знаменитой «Теогонии» Гесиода сказано: «Прежде всего во вселенной Хаос зародился, а следом Широкогрудая Гея, всеобщий приют безопасный, Сумрачный Тартар, в земных залегающий недрах глубоких, И, между вечными всеми богами прекраснейший,- Эрос». То есть мы видим глагол «зародился», что уже говорит о том, что Хаос не понимался как нечто исконно изначальное и подразумевает, что у него было прежде и иное состояние.
По мнению Папы Римского Гигина (136-140 г.), который занимался изучением древнегреческой мифологии, Хаос вышел из Пустоты и Мглы. Эту Первосубтанцию позже стала олицетворять Богиня Калиго (Мгла). Она выступала одновременно матерью и супругой Хаоса.
Что любопытно, так это то, что Гея также одновременно выступала супругой и матерью своего мужа Урана. Как мы видим, Хаос перво-наперво породил Гею – богиню Земли. Но в то же время в «Титаномахии» упоминается, что Родителями Геи были Эфир и Гемера. И Эфира и Гемеру породили другие Первобоги, вышедшие из Хаоса – Эреб (Мрак) и его Сестра Никта (Ночь). Эфир был персонификацией самого верхнего и сияющего слоя Неба, а Гемера была Богиней Дня. В более поздних источниках Эфир уже поминается как сын Геи. Из Хаоса также вышел и Тартар (под ним понималось олицетворение глубочайшей Бездны, лежащей под Аидом). Также из Хаоса вышел и Эрос, с помощью силы которого Гея смогла породить остальных существ и Богов. В более поздних источниках Эрос уже упоминается как сын Геи или же и вовсе порождение более молодых Богов. Также стоит отметить, что в более поздней греческой культуре Хаос стал постепенно превращаться в эпитет Аида.
Подводя итог, мы можем условно составить следующую схему:
Калиго (Пустота, Мгла) Хаос (досл. «Разверзание»)
Первое поколение Богов:
Никта
Эрэб
Тартар
Эрос
Гея
Эфир (сын Никты и Эрэба)
Гемера (дочь Никты и Эрэба)
Уран (сын Геи или Эфира и Гемеры)
Понт (Сын Геи и Эфира)
Второе поколение Богов (порождены Геей от Понта, Тартара и Урана):
Циклопы

Титаны
Титаниды
Гекатонхейры
Мнемосина
Рея
Иапет и Бриарей (от Урана)
Гиганты (от капель крови Урана)
Тавмант
Форкис (Бурное Море),
Кето (Пучина)
морской старец Нерей и Эврибия (от Понта)
Тифон (от Тартара)
и т.д.
Что даст тебе рассмотрение этого? Весьма многое, коли ты достаточно умудрён. Здесь много сущностей из Тьмы и несколько Древнеподобных…

III. Пустота в каббале

Для начала стоит упомянуть, что по сути каббалистическое Древо Сфир представлено нам как бы вверх ногами. Почему так? Потому что именно верхняя сфира является источником мироздания, а не нижняя. Если рассматривать Древо сверху вниз, то мы видим, что оно олицетворяет процесс исхода «я» от своего истока всё дальше и дальше вплоть до полной материализации. Но, с точки зрения человека, для которого нахождение в сфире Мальхут будет данностью, сей тип схемы олицетворяет поступательное движение вверх, к Истоку.
Процесс создания в каббале достаточно сложный, разные каббалисты описывают его с некоторой долей различия, поэтому в данной небольшой заметке мы поставим своей целью рассмотреть самые первые его этапы. Начало представлено сфирой Айн Соф. Как правило, в западной традиции каббалы выделяют 3 её составляющие:
• Айн (Ничто);
• Айн Соф (Безграничное);
• Айн Соф Аур (Безграничный свет).
В еврейской каббале данные различия считаются трудно уловимыми. Считается, что тот, кто достиг данной сфиры, уже не вернётся назад. Сфира Айн Соф характеризуется недвойственностью и полной, если так можно выразиться, запредельностью. То есть это то ничто, которое было до самого понятия «быть», «не быть», «ничто» и «то». Именно из сфиры Айн Соф выходит сфира Кетер, которую можно сопоставить с высшим ликом каббалистичекого Бога – Творца. Именно из Кетер родилось всё остальное, оно часто сопоставляется с ТайЦзы (Великим Пределом), понятием взятым из китайской философии. Кетер содержит в себе в качестве невыраженной потенции некоторые из фундаментальных принципов, которые будут реализованы при последующим нисхождении – Небесный Отец (Хокма) и Небесная Мать (Бина). То есть, резюмируя вышесказанное, мы видим, что Кетер является уже именно тем, что можно назвать Творцом и характеризуется Бытийностью (наличием «я») и включает в себя в качество непроявленной потенции и последующие Принципы и элементы творения.
Сопоставим всё вышесказанное с цитатой из труда «Сефер Йецира»: «Десять чисел ничто; первое: дух Бога живого, благословенно и преблагословенно имя его, живущего во веки; голос и дух и слово, и это есть Дух Святой. Второе: Дух от Духа, начертал и изобразил этим 22 буквы основания, 3 матери, 7 двойных и 12 простых, и дух единый в них. Третье: Воды из духа, изобразил и начертал в них пустоту и пустыню (Тоху и Боху), ил и глину, изобразил их наподобие ложа, начертал их наподобие стены, покрыл их наподобие мостовой. Четвёртое: Огонь из вод, изобразил и начертал ими престол славы и колеса (круги) серафимов и святых животных и служащих ангелов. И из этих трёх основал жилище своё…». Позволим себе составить несколько грубую схему:
0 – Ничто (Айн Соф)
1 – Дух Бога.
Именно к данному уровню относятся слова «Евангелия от Иоанна»: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог». То есть здесь мы как раз и видим как от естественного и изначального состояния Ничто и Пустоты «отделяется» нечто. Отделяется именно потому, что «слово было Бог». То есть произошло осознание самого себя и «Нечто» отделилось от «Ничто». И именно отделившееся существо уже могло осознавать себя как «я» и могло констатировать факт своего выпадания из естественного состояния. Потому что разделение на Пустоту и Не-Пустоту возможно только при наличии Не-Пустоты и с уровня Не-Пустоты, ибо Пустота находится вне всяких концепций и пуста от собственной сущности и от других сущностей.
2 – Дух от Духа Бога.
3 – Воды из Духа.
Вспомните Ветхий Завет: «…и дух Божий носился над Водою». Ещё одним подтверждением данной схемы могут быть откровения, полученные доктором Джоном Ди от ангелов, где они упоминали то, «что было до вод».
В Клиппотичекой Каббале вершиной считаются сфиры, которые называются Тоху и Боху (Ничто, Пустота и Безграничное пространство, Пустотность).
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vk.com/id56496412
SHDV
Библиотекарь
SHDV


Сообщения : 267
Опыт : 5035
Репутация : 30
Дата регистрации : 2012-04-19
Возраст : 35
Откуда : Беларусь, Минск

ТЕНЬ ОТРАЖЕНИЯ ПУСТОТЫ Empty
СообщениеТема: Re: ТЕНЬ ОТРАЖЕНИЯ ПУСТОТЫ   ТЕНЬ ОТРАЖЕНИЯ ПУСТОТЫ Icon_minitimeВт Апр 24, 2012 3:02 am

IV. Хозяин Пустоты
Абзу (шум.) или Апсу (аккад.) – в шумеро-аккадской мифологии так назван мировой океан подземных пресных вод, окружающий землю; в вавилонском космогоническом эпосе «Энума элиш» Абзу представляется как элемент, из соединения которого с пучиной Тиамат возникли Земля и Небо. Согласно поверьям, в Абзу жил верховный бог Энки.
По-древнеегипетски «Апсу» означает «бездна», «беспредельность». Так же именовались резервуары со святой водой во дворах ассирийских храмов.
Как существо Абсу является супругом Тиамат, олицетворением глубины и бездны. И Он же есть Калиго.
Пройдя Владык Альяха, куда ты попадёшь? Во чьих владениях окажешься? Первыми встретят тебя низшие обитатели сего Предела, и можешь ты никогда не узнать Владыку… Потому заранее уясни, что Властитель Пустоты есть Апсу,

V. Воззвание к силе Апсу
Вообрази, что твоё тело и внутренности стали облачно-белыми, и всё, что находится вокруг тебя, тоже стало таким. Ощути приятную, но пронизывающую прохладу. Исполнившись решимости, возгласи:
Услышь зов мой, Кассум, Пустота запредельная, бывшая пред всем!
Пустота, в долине коей Хаос и Порядок волокут свой ход!
Пустота, что светит ярче тысяч звёзд,
Пустота, что темнее самой беспросветной тьмы.
Ты – единая высшая истина, ибо Ты есть всё и ничто!
Призываю, одетый во пламя Апсу, очнись ото сна!
Подними завесу иллюзии надо мной!
Апсу, Ты – тот, пред кем склоняются апсид и василиск!
Ты – правитель Эонов отражений!
Лучезарный свет Творца, Владыка Зеркал!
Жрец Творящего, призываю, услышь меня из-под покрова ночи!
Великий Апсу, дай мне испить вод твоей сути, ибо я в Тебе, а Ты во мне пребываешь!
Прародитель эпох, забери меня на небо запретного, позволь пройти по коридорам истока, дабы
взрасти в циклах!
Зи Апсу кур ЙА
Зи панфаге Апсу Йа
Венде зи аспит кссум бельтельм гуршех теф ренгароз лехшер.

VI. Погружение в Воды Абсу
Магическая Пустота… Ни одно из определений не будет даже тождественно Ей, ибо Она превозмогает Себя во всём, даже в определениях. Маг работает лишь с её фрагментами, её ограниченными проявлениями. Он как бы погружается в Неведомый Океан, но если для других структур погружение в этот Океан означает тотальную аннигиляцию их структуры, то глаза Мага под толщей воды видят, уши Мага слышат, дух Мага проявляет себя, Пустота не может или не хочет объять дух Мага, ибо он сам становится созвучен Ей.
Настройся на то, что Воды Пустоты очистят твой дух, и воскликни:
Призываю Тебя, Ниншубур!
Пусть свет моей воли привлечёт Твоё внимание, внемли мне!
Защити мой разум от распада, а тело от оков тлена на тропе, что ступаю!
Се воля Иштар! Да будет так!
Ашт каих ртел дарзх!
Великий Змей Глубин, чёрных вод Апсу,
услышь мой призыв, Ниннгхицхидда, Дух глубин,
распахни для меня врата, что запечатаны Договором древним.
Проведи меня чрез 7 врат развоплощения в обход Договора!
Прими мой дар!
Вообрази, как из твоего сердца выходит поток светящейся крови и образует шар, который начинает медленно удаляться от тебя. Затем продолжай:
Великий Змей, проведи меня тропами далёкими от взглядов семи Господ Безликих Аннунаков, дабы избежать кары их!
О Дух глубин, доведи меня до берегов Великого бескрайнего чёрного океана Абсу!
Нин тиб заг кур шиге тено зей йа кур!
Владыка чародеев, сильнейший, искуснейший Намтар!
Сотвори заклятье Савана силы, дабы мог я войти в океан Абсу и вкусить силы и знания
первобытного, не погибнув, и не навлечь проклятия и не став добычей Древнейших!
Ахель гераше зелфе тееефе хи шер!
Взываю к вам, Кургарру и Калатурр, исполните повеленье Могучего Энки!
Вознесите меня чрез путь пройденный, проведите невредимым чрез 7 врат обратно в место
пребывания моё, силы исполненным! Апте шхете сетувар намхе энх нут лату кур!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vk.com/id56496412
SHDV
Библиотекарь
SHDV


Сообщения : 267
Опыт : 5035
Репутация : 30
Дата регистрации : 2012-04-19
Возраст : 35
Откуда : Беларусь, Минск

ТЕНЬ ОТРАЖЕНИЯ ПУСТОТЫ Empty
СообщениеТема: Re: ТЕНЬ ОТРАЖЕНИЯ ПУСТОТЫ   ТЕНЬ ОТРАЖЕНИЯ ПУСТОТЫ Icon_minitimeВт Апр 24, 2012 3:02 am

IV. Хозяин Пустоты
Абзу (шум.) или Апсу (аккад.) – в шумеро-аккадской мифологии так назван мировой океан подземных пресных вод, окружающий землю; в вавилонском космогоническом эпосе «Энума элиш» Абзу представляется как элемент, из соединения которого с пучиной Тиамат возникли Земля и Небо. Согласно поверьям, в Абзу жил верховный бог Энки.
По-древнеегипетски «Апсу» означает «бездна», «беспредельность». Так же именовались резервуары со святой водой во дворах ассирийских храмов.
Как существо Абсу является супругом Тиамат, олицетворением глубины и бездны. И Он же есть Калиго.
Пройдя Владык Альяха, куда ты попадёшь? Во чьих владениях окажешься? Первыми встретят тебя низшие обитатели сего Предела, и можешь ты никогда не узнать Владыку… Потому заранее уясни, что Властитель Пустоты есть Апсу, и вот один из Его знаков:



И вот ещё один, коий есть Врата:



Печать Бегелотхи, Чёрной Стороны Апсу, такова:



V. Воззвание к силе Апсу
Вообрази, что твоё тело и внутренности стали облачно-белыми, и всё, что находится вокруг тебя, тоже стало таким. Ощути приятную, но пронизывающую прохладу. Исполнившись решимости, возгласи:
Услышь зов мой, Кассум, Пустота запредельная, бывшая пред всем!
Пустота, в долине коей Хаос и Порядок волокут свой ход!
Пустота, что светит ярче тысяч звёзд,
Пустота, что темнее самой беспросветной тьмы.
Ты – единая высшая истина, ибо Ты есть всё и ничто!
Призываю, одетый во пламя Апсу, очнись ото сна!
Подними завесу иллюзии надо мной!
Апсу, Ты – тот, пред кем склоняются апсид и василиск!
Ты – правитель Эонов отражений!
Лучезарный свет Творца, Владыка Зеркал!
Жрец Творящего, призываю, услышь меня из-под покрова ночи!
Великий Апсу, дай мне испить вод твоей сути, ибо я в Тебе, а Ты во мне пребываешь!
Прародитель эпох, забери меня на небо запретного, позволь пройти по коридорам истока, дабы
взрасти в циклах!
Зи Апсу кур ЙА
Зи панфаге Апсу Йа
Венде зи аспит кссум бельтельм гуршех теф ренгароз лехшер.

VI. Погружение в Воды Абсу
Магическая Пустота… Ни одно из определений не будет даже тождественно Ей, ибо Она превозмогает Себя во всём, даже в определениях. Маг работает лишь с её фрагментами, её ограниченными проявлениями. Он как бы погружается в Неведомый Океан, но если для других структур погружение в этот Океан означает тотальную аннигиляцию их структуры, то глаза Мага под толщей воды видят, уши Мага слышат, дух Мага проявляет себя, Пустота не может или не хочет объять дух Мага, ибо он сам становится созвучен Ей.
Настройся на то, что Воды Пустоты очистят твой дух, и воскликни:
Призываю Тебя, Ниншубур!
Пусть свет моей воли привлечёт Твоё внимание, внемли мне!
Защити мой разум от распада, а тело от оков тлена на тропе, что ступаю!
Се воля Иштар! Да будет так!
Ашт каих ртел дарзх!
Великий Змей Глубин, чёрных вод Апсу,
услышь мой призыв, Ниннгхицхидда, Дух глубин,
распахни для меня врата, что запечатаны Договором древним.
Проведи меня чрез 7 врат развоплощения в обход Договора!
Прими мой дар!
Вообрази, как из твоего сердца выходит поток светящейся крови и образует шар, который начинает медленно удаляться от тебя. Затем продолжай:
Великий Змей, проведи меня тропами далёкими от взглядов семи Господ Безликих Аннунаков, дабы избежать кары их!
О Дух глубин, доведи меня до берегов Великого бескрайнего чёрного океана Абсу!
Нин тиб заг кур шиге тено зей йа кур!
Владыка чародеев, сильнейший, искуснейший Намтар!
Сотвори заклятье Савана силы, дабы мог я войти в океан Абсу и вкусить силы и знания
первобытного, не погибнув, и не навлечь проклятия и не став добычей Древнейших!
Ахель гераше зелфе тееефе хи шер!
Взываю к вам, Кургарру и Калатурр, исполните повеленье Могучего Энки!
Вознесите меня чрез путь пройденный, проведите невредимым чрез 7 врат обратно в место
пребывания моё, силы исполненным! Апте шхете сетувар намхе энх нут лату кур!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vk.com/id56496412
SHDV
Библиотекарь
SHDV


Сообщения : 267
Опыт : 5035
Репутация : 30
Дата регистрации : 2012-04-19
Возраст : 35
Откуда : Беларусь, Минск

ТЕНЬ ОТРАЖЕНИЯ ПУСТОТЫ Empty
СообщениеТема: Re: ТЕНЬ ОТРАЖЕНИЯ ПУСТОТЫ   ТЕНЬ ОТРАЖЕНИЯ ПУСТОТЫ Icon_minitimeВт Апр 24, 2012 3:04 am

VIII. Знак Пустоты
Желающему войти в Пустоту будет легче, если использовать Знак:


Во-первых, он обеспечивает более плотную настройку, а во-вторых: в случае непредвиденных обстоятельств, будет легче прервать медитативную связь с Пустотой, выйдя обратно через Знак. Так же, войдя через знак, и не имея намерения уйти глубже в данный Предел, Знак будет держать тебя в начале этого пространства, ибо дальше могут быть опасности.
К слову, знаки не возникают просто так. Не случайно и этот Знак похож на китайский иероглиф «Пустота»:


IX. Техника безопасности при нахождении в Пустоте
Главным образом это относится к тем, у кого не очень хорошо развит навык ясновидения, так как не всегда сможешь увидеть приближающуюся опасность и вовремя вернуться.
Пребывая в Пустоте, ты должен не быть наивными, постоянно сохранять некое чувство несогласия. Если всплывают образы каких-либо предложений, или наоборот, состояние сомневающегося поможет тебе не влезть в неприятности (но при этом советую в срочном порядке оттуда убраться, т.к не знаешь чего они от тебя хотят).
Помни и то, что ты никому ничего не должен, и брать что-то у кого-либо тоже не обязан, ибо Пустота сама по себе, она не требует каких-либо слуг и посредников. Как говорил Кроули: «Мы работаем со сфирой, а не с обитателями сфиры». По началу практики сущности не будут тревожить твой покой, но по мере продвижения и подпитки Пустотой они начнут приходить всё чаще и быстрее. Потому если ты почувствуешь ухудшение состояния (слабость, ломота в теле, “уплывающее” сознание), надобно выйти из этого пространства и заняться человеческими делами, дабы ухудшить связь – сбежать.
Эти советы даны тем, кто не рассматривает Пустоту конечной точкой, а тем, кто считает Её перевалочным пунктом, или тем Пределом, с которым можно работать, ибо выше “обстоятельства” не позволяют добраться.

X. Способ чистки
Мысленно нарисуй Знак Пустоты над головой человека и опусти из него несколько лучей на весь рост объекта подобно конусу. Объедини все лучи энергией Пустоты.
Далее проделывай известные манипуляции чистки. В конце работы, с помощью этих лучей, втяни в Знак всё, что осталось на человеке нежелательного. После этого сотри Знак.
Для более быстрого эффекта, можешь представить, как энергия Пустоты поглощает и преобразует в себя злокачественную энергию. Но это для неподготовленного пациента может быть опасно, ибо из энергии Пустоты за ним могут прийти Саккары.
Подобным образом можешь поступать и с собой.
Так можно убирать привязки, болезни, последствия порч, вирусы, астральных паразитов. Но запомни: не навреди себе и другим, потому что Сила Пустоты велика, использовать её надо с умом и осторожностью.

XI. Заклинания Пустоты
Белым мелом начерти на полу Знак Пустоты. Встань в него и помедитируй, но не слишком глубоко, ни в коем случае не доводи себя до транса. Затем выйди за границы Знака и встань как можно ближе к его очерченному краю, не переступая за него. Охвати вниманием ширину Знака и ощути его как столб непроявленной силы.
Зачитай любую из двух версий призывающего заклинания:
1
нос дико супэр ин концэссэс
вокс бонус квод малум
ультирискуэ а профугус
аддо ис хик
аддо ис иам
2
ультирискуэ а профугус
аддо ис хик аддо ис иам
нос дико супэр ин концэссэс вокс
бонус квод малум
При медитациях Пустота обычно выглядит как нечто совершенно белое, но при обрядовых призывах Её внешний вид имеет подобие чёрного роя мелких частиц, издающих жужжащий звук.
Как только Пустота призвана, можешь делать то, что задумал. Например, можешь поглотить Её, а затем Ею как своей собственной силой впитать магические силы другого мага. Пустота – очень древняя и мощнейшая изо всех известных сил, которая поглощает любые формы магии, контактирующие с ней. Однако, знай: чем больше магии Пустота поглощает, тем сильнее становится и тем сложнее Её контролировать.
Около 3,5 тыс. лет назад этим способом Маги Пустоты едва не уничтожили всю магию на Земле. И тогда было решено, что Искусство Пустоты отныне станет тайным. Иносказательно об этом говорят как о заключении Пустоты в ларец, коий под надёжной охраной был помещён в священном хранилище вне пространства и времени. И так же иносказательно существует «Заклинание заключения Пустоты в ларец», читаемое после призыва:
аболэо экситум кавиум ду этэрниас
Но, хотя всё это и является иносказанием, данным заклинанием можно заряжать артефакты, связанные с Пустотой.
С помощью этого же заклинания можно наполнить Пустотой какого-либо человека, вселить в него часть Пустоты, и, если он не привык к подобным энергиям, это будет для него разрушительно. Если сие совершено, то, чтобы выгнать Пустоту из её носителя, зачитай:
иам эт аго
хик эт аго
малус эт бонус
мос инконсэссус
супэрдико нос

XII. Боевые приёмы
Энергия Пустоты – одна из первых энергий этого мироздания. Это энергия поглощения, которая способна вместить в себя всё, что угодно. Она не имеет границ и оков, она свободна и безмятежна, её поток плавен и очень ленив.
Пустота – это энергия боевого мага, вибрации Пустоты – это вибрации боевого мага, именно поэтому он имеет превосходство над своим противником. Используй её как щит, либо как усилитель своих атак, ведь в бездонную пропасть можно упрятать даже дьявола. Пустота очень податлива и сильна, - не злоупотребляй ею, иначе не сможешь стать собой…
С точки зрения боевой магии почему нельзя творить вред без причины? Не только потому, что карма хлынет. Дело в том, что Вселенная одновременно есть вовне и внутри каждого, и каждый человек и каждое событие – суть часть Вселенной. Изменяя внешнее, изменяешь так же и внутреннее. Каждое событие во внешней вселенной соответствует чему-то во внутренней вселенной каждого. Потому тысячу раз подумай, прежде чем нанести удар.
Касаемо же конкретных техник, для примера приведём «Фонтан Пустоты».
Ощущай Пустоту и становись ею. Так постепенно у тебя начнёт формироваться Тело Пустоты, также называемое Дхармакайя (санскр. «Тело Закона») и Фашэнь (кит. «Тело Будды»). Для применения техники «Фонтан Пустоты», из единой чакры своего перестроенного тела пошли волну сцеженной Пустоты на жертву и жди возвращения волны, словно она от жертвы оттолкнётся как от стены. Волна несколько расщепит жертву, войдя в неё, и вернётся, уже содержа в себе части атомов жертвы. Приняв вернувшуюся волну в себя, раствори привлечённые атомы. 1-2 таких удара будет достаточно, чтобы к тебе не приставали.
Другим хорошим боевым приёмом является сбрасывание противника в Белую Бездну. Белая Бездна – это некий виток, некая область Пустоты, в которой можно падать и падать, кружиться и кружиться до бесконечности. Найти её можно по следующей формуле: АКИЯ АКААСУМ.

XIII. Пустотность
Человек есть пустой сосуд. Чем его наполнят, тем он и будет. Но с другой стороны, зачем его наполнять, коли он заполнен пустотой? Потому Сиддхартха Гаутама и сказал: «Пустота есть Форма, и Форма есть Пустота».
Если хочешь ощутить внутреннюю Пустотность, знай что главным образом она помещается здесь:


Держи своё внимание на этом месте внутри своего черепа, воображая его совершенно белым, и мысли твои утихнут, и ты начнёшь ощущать пустотность и тщетность всего происходящего.
Если желаешь постичь единство Пустотности (Шуньята) с Пустотой (Шунья), исполняй медитации на Пустоту.

XIV. 16 видов Пустотности
Хорошенько пойми и прочувствуй всё это. Только тогда последующее твоё продвижение будет гармоничным.
1. Пустотность внутреннего
Поскольку не существует самосущей природы, глаз пуст от того, чтобы быть глазом. Ухо, нос, язык, тело и ум тоже таковы, все они описываются подобным образом. Они не являются постоянными или вечными. Они не остаются теми же и на короткое время – и разрушаются. Глаз и остальные шесть внутренних органов – это вещи, не имеющие никакой сущностной природы. Вот что подразумевается под “пустотностью внутреннего”.
2. Пустотность внешнего
По вышеуказанным причинам природа формы – это пустота. Так форма пуста от бытия формой. Звуки, запахи, вещи, пробуемые на вкус, и также те, которые ощущаются телом, – все эти феномены совершенно сходны. Форма и всё остальное, о чём сказано выше, не имеет сущностной природы: само это отсутствие сущности называется “пустотностью внешнего”.
3. Пустотность внешнего и внутреннего
Так называется то, что и внутреннее и внешнее не имеют сущностной природы.
4. Пустотность Пустоты
Все феномены не имеют сущностной природы, и Совершенномудрый зовёт это “пустотностью”. Эта пустота пуста от бытия самосущей существующей Пустотой.
5. Пустотность великого
Великое – это то, что охватывают 10 направлений пространства, – все живые существа и вся вселенная. Эпитет “безмерные” утверждает бесконечность направлений. Существа и вещи наполняют безграничные направления пространства, и они не могут быть измерены в протяженности. То, что все 10 направлений в их полной обширной протяженности пусты от сущности, – это “пустотность великого”. Будда учил об этой пустотности, чтобы опровергнуть твоё представление о том, что обширное – реально.
6. Пустотность высшего
Поскольку изо всех потребностей существ это – высшая потребность, прекращение страданий, то есть Нирвана, Успокоение – здесь называется высшим. Тело Истины, Дхармакайя, пусто от себя самого, – и это то, что есть пустотность высшего. Познавший высшее наставлял о “пустотности высшего” для того, чтобы противостоять тенденции ума думать о Нирване как о вещи.
7. Пустотность обусловленного
Поскольку возникают из условий, 3 сферы бытия “обусловленны”. Они пусты от самих себя. И это, как учил Будда, – “пустотность обусловленного”.
8. Пустотность не-обусловленного
Когда среди характеристик явления нет возникновения, прекращения и непостоянства, это явление считается необусловленным, несформированным. Эти явления пусты от самих себя. Это “пустотность не-обусловленного”.
9. Пустотность выходящего за пределы крайностей
То, к чему не приложимы крайности, выражается словами “выходящее за пределы крайностей”. Пустотность самого этого (выходящего за пределы) объясняется как “пустотность того, что выходит за пределы крайностей”.
10. Пустотность не имеющего начала и конца
То, что не имеет точки, с которой оно берёт своё начало, и границы, на которой оно кончается, – это круговерть бытия. Поскольку она лишена прихода и ухода, она подобна лишь видимости, как обычный сон. Существование пусто от какого бы то ни было существования, – вот пустотность того, что не имеет ни начала, ни конца.
11. Пустотность того, что не следует оставлять
“Оставлять” что-то означает отбрасывать это или избегать этого. То, что не должно быть оставлено, – то, что никогда не следует отвергать, – это Великая Колесница. То, что не следует оставлять, пусто от самого себя. Поскольку эта пустота является самой его природой, говорится о “пустотности того, что не следует оставлять”.
12. Пустотность самосущности явлений
Истинная сущность обусловленных и всех других явлений – это чистое бытиё, поэтому ни Слушатели, ни Единолично-пробужденные, ни Бодхисаттвы, ни Будды не создают эту сущность заново. Поэтому говорится, что эта сущность обусловленного и т.п. является самой природой явлений. Она сама пуста от самой себя. И это – пустотность истинной природы.
13. Пустотность всех элементов бытия
18 потенциалов, 6 типов контакта и из этих 6-ти –6 типов ощущения, далее – всё, что есть форма, и всё, что не есть – обусловленное и необусловленное, – это составляет все явления. Все эти явления пусты от самих себя. Эта пустотность – “пустотность всех явлений”.

14. Пустотность собственных признаков
Все обусловленные и необусловленные явления имеют свои индивидуальные определяющие характеристики, собственные признаки. Они пусты от того, чтобы быть самими собой. Это “пустотность собственных признаков”.
15. Пустотность необъективируемого
Настоящее не сохраняется, прошлое и будущее не существуют. Куда бы вы ни посмотрели, вы не сможете их увидеть как объекты, поэтому 3 времени называются “необъективируемое”. Необъективируемое по сути пусто от себя самого. Оно не является вечным и постоянным, ни невечным и преходящим. Такова “пустотность необъективируемого”.
16. Пустотность небытия предметов
Поскольку предмет возникает из причин и условий, он лишён природы быть обусловленным. Эта пустота от того, чтобы быть чем-либо, что обусловленно, – “пустотность небытия предметов”.

XV. 4 вида Пустотности
16 видов Пустотности умещаются в 4 вида Пустотности. Эти 4 вида есть сумма предшествующих 16-ти. Причина, почему они представлены таким образом, состоит в том, что в состав этих 16-ти входит много вещей, которые легко позабыть. Поэтому, когда так происходит и ты, подходя к концу, забываешь, что было в начале, тогда эти 4 очень хорошо все их в себе суммируют.
1. Пустотность предметов
Предметы пусты от бытия предметами, и это – “пустотность предметов”.
2. Пустотность не-предметов
Не-предметы пусты от бытия не-предметами, и это – “пустотность не-предметов”
3. Пустотность самой природы явлений
Природа явлений – в том, что они не имеют сущности. Это называется “природой”, – поскольку никто этого не создавал. Природа пуста сама от себя, и это – “пустотность самой природы”.
4. Пустотность таковости
Вне зависимости от того, появляются Будды в мире или нет, о естественной пустоте всех предметов провозглашается, что это – “таковость”.

XVI. Медитация на Пустоту без приложения умственных усилий
Этот способ самый простой и доступный для начинающих.
Укрепись в мысли, что все явления лишены истинного самобытия. Всё есть иллюзия. И твоё тело – тоже. Сам ум должен осознать свою собственную иллюзорность и, как следствие, иллюзорность всех остальных проявлений.
Пускай твоё сознание растворится в пространстве. Растворив свой ум в пространстве, стань бессознательным, словно труп.
Медитируй на Пустотность, свободный от возбуждённости и от притуплённости сознания. Это и есть безмятежное пребывание.

XVII. Медитация на Пустоту с помощью исследования заблуждений
Если ты медитируешь на кладбище, или ином в месте, вселяющем страх, или даже в собственной комнате, то могут возникнуть внешние и внутренние устрашающие явления. В этом случае нужно исследовать два «заблуждения» — пугающее явление и самосущее испуганное «я». Существуют ли они истинно, сами по себе? Надлежит исследовать то «я», которое испытывает пугающее воздействие (будь то звук или видение). Вспомнив, что всё есть Пустота, раствори свой ум в пространстве, и не обращай внимания на то, что творится с тобой. Всё, что случится, ощущай как проявления Пустоты.
После того как устрашающие явления закончатся, потрудись отыскать источник этих двух заблуждений. Именно в попытках обнаружить местонахождение этого независимого «я» ты и придёшь к пониманию Пустотности.

XVIII. Аналитическая медитация на Пустоту
Эта медитация даёт интеллектуальное понимание отсутствия самобытия «я», подготавливая тебя к ещё более глубоким прозрениям.
Буддийское «Отсутствие я» это недвойственность Субъекта и Объекта, что очень ясно выразил Шакьямуни: «В видении есть только видение. Нет видящего, нет и видимого. В слушании есть только слушание. Нет слушающего, нет и слышимого (Бахия Сутта, Удана 1.10). Недвойственность в буддизме подразумевает не слияние с высшим Брахманом, а осознание того, что двойственность себя/субъекта/личности/наблюдателя/деятеля и объекта/мира является иллюзией.
Первое созерцание – Пустота «я»
1. Поиск «я»
Для того чтобы обнажить своё цепляние за «я», т.е. осознать его несамосущным, чем-то отличным от твоего более глубокого сознания, необходимо пронаблюдать ситуации, в которых у тебя преувеличено чувство «я»: замешательство, испуг, чувства пристыженности или возмущения.
Вспоминая подобные ситуации, старайся проявить ясный образ своего «я», который осознается тобой чем-то целостным и реальным, существующим самим по себе.
Получив представление о своём «я» в таких экстремальных ситуациях, наблюдай, как оно воспринимается твоим сознанием в обычных ситуациях, - например, в данный момент. Хотя в данном случае и нет преувеличенного чувства «я», однако, всё же оно проявляется как нечто существующее само по себе, независимо от тела и ума.
Выработав образ «я», как нечто действительно существующее, сосредотачивайся на нём.
2. Опровержение иллюзии «я»
Анализируй, чем является твоё «я».
Если «я» есть тело, то нет смысла говорить «моё тело», так как обладатель и обладаемое тождественны.
Если «я» тождественно телу, то нет перерождения, ибо «я» прекращает своё существование со смертью тела.
Если «я» и тело тождественны, то раз мы способны верить, видеть сны, решать математические головоломки и так далее, следовательно, и наши плоть, кровь и кости могут делать то же самое.
Поскольку это не так, то «я» не тождественно телу.
Если «я» — это ум, то нет смысла говорить «мой ум», ибо обладатель и обладаемое тождественны; однако обычно, когда мы сосредоточиваемся на своём уме, то говорим: «Мой ум». Это ясно показывает, что «я» не есть ум.
Если «я» есть ум, а каждый человек имеет много разновидностей ума: 6 видов сознания, концептуальные виды ума и неконцептуальные виды ума, то следует, что у каждого человека имеется столько же и «я». Поскольку это нелепо, я заключаю, что «я» не есть ум.
Так как тело не есть «я» и ум не есть «я», то и совокупность тела и ума не может быть «я». Если совокупность тела и ума – это собрание элементов, которые не есть «я», то как может собрание их само быть «я»? Например, в стаде коров нет ни одной овцы, поэтому стадо само по себе не овечье. Таким же образом, в соединении тела и ума ни тело, ни ум не есть «я», поэтому и их совокупность сама по себе не есть «я».
Если ты находишь такое утверждение трудным для понимания, длительно размышляй над этим с умом, настроенным спокойно и положительно, обсуждай это с более опытными практикующими, и этот пункт станет ясным для тебя.
Если «я» не является ни телом, ни умом и ни совокупностью тела и ума, то единственная оставшаяся возможность заключается в том, что «я» — это нечто отдельное от тела и ума. Если это так, то ты должен быть способен воспринимать такое «я», которое существует помимо проявлений тела и ума; но если представишь, что твои тело и ум исчезли, то не останется ничего, что можно было бы назвать «я». Поэтому следует, что «я» не существует отдельно от тела и ума.
Представляй, как растворяются твои тело, ум, мысли, чувства, желания и осознание. Все это превращается в ничто.
И ты обнаруживаешь, что не осталось того, что можно было бы назвать как «я», а, значит, эта выявленная бессущностность «я» и есть Пустота, Высшая Истина.
3. Приход к несуществованию
Выполняй созерцание бессущностности твоего «я», пока ум не проникнется глубоко этой истиной.
Осознавание иллюзорности «я» может привести к переживанию потрясения или, наоборот, радости, словно иссяк источник всех невзгод. Это признаки правильной медитации. Впоследствии созерцание станет более устойчивым и уравновешенным.
Представляй, как ум растворяется в Пустоте, подобной пространству, осознавая полное отсутствие существования «я».
Оставайся в этом созерцании как можно дольше, при необходимости прибегая к бдительности, если ум отвлекается на другой объект или если ты утратил значение Пустоты и сосредотачиваешься просто на ничто. Следует вернуться к исследованию объекта созерцания – несуществование «я».
При выполнении могут возникнуть вопросы: «Если «я» реально не существует, то кто тогда медитирует, анализирует и прочее?»
Хоть ты и выяснил, что «я» реально не существует, однако, нельзя сказать, что «я» не существует совсем. Оно существует условно, как обозначение, которое ум приписывает совокупности тела и ума. Когда «я» воспринимается как обозначение, проблем не возникает, в отличие от того, когда ты пытаешься выяснить: «А кто это «я»?» На самом деле, «я» существует абсолютно, независимо от концептуального обозначения как сверхтонкий слой нашего сознания. Вот почему при анализе и поиске существования «я» ты не смог отыскать его нигде.
Вывод один: нельзя отыскать никакого «я». Необнаруживаемость «я» есть Пустота «я» и его Высшая Природа. «Я» существует просто как обозначение и есть условная природа «я».
Второе созерцание – Пустота тела
Выполняется тем же способом, каким медитируешь о Пустотности «я».
Вначале найди объект отрицания. Когда ты думаешь: «Моё тело», — твоему уму естественно представляется тело, существующее само по себе, как одно целое со своими частями или как нечто независимое от них. Такое тело есть объект отрицания, оно не существует.

XIX. Медитация на пространстве Пустоты
"Спокойную, пусть каждый почитает её
как то, откуда он пришёл,
как то, с чем ему предстоит слиться,
как то, чем он дышит".
Чхандогья Упанишада, 3, 14, I
Сядь в позу лотоса или полулотоса, спину непременно держи выпрямленной – настолько, насколько это тебе удобно. Руки расслабь и положи ладонями вверх на колени, не сжимая в кулак.
Закрой глаза. Сконцентрируйся на пустоте и темноте, которые ты "видишь". Для лучшего эффекта перед глазами можно поставить источник света – свечу, лампу и т. д.
Попробуй ощутить пустоту как предмет: какая она на ощупь, чем пахнет...
Представь, что пустота будто засасывает тебя, что ты погружаешься в неё, она обволакивает тебя со всех сторон, будто тёплый плед.
Не думай ни о чём, кроме пустоты. Твой разум должен быть свободен от мыслей и чувств. Ничего, кроме пустоты, существовать не должно.
Отдайся на волю этой пустоты.
Возможно, тебя начнёт немного покачивать из стороны в сторону, ты почувствуешь давление на плечи. Не пугайся этого. Если подобные чувства появились, это значит, что ты достиг своей цели, и твои разум и тело полностью расслаблены и насыщены покоем.
Выходить из состояния лёгкого медитативного транса нужно медленно. Отпусти пустоту. Ощути, что она теряет свои объёмы, свою власть над тобой, все характеристики, и становится просто словом "пустота". Открой глаза. Спокойно посиди минут пять.
Через несколько таких медитаций, усложни действо. Например, попробуй совмещать эту медитацию с пропеванием и вибрированием мантр Пустоты, с касанием щупальцей внимания материи этих мантр и поверхности Знака Пустоты. Наконец, в этом состоянии впитывай в себя особую прану, льющуюся из Знака, а затем пройди сквозь него…

XX. Пустое состояние
Можно отпустить тело спать, а самому при этом работать. Так быстрее выспишься, а ночью сможешь быстрее совершить ВТО.
Это не есть впадение в неосознанку, т.к. продолжаешь себя контролировать, просто опускаешь физическое тело на более глубокий уровень. Тело спит, оно отдыхает. Но ты при этом ходишь, разговариваешь – всё как надо.
Окружающие считают, что ты устал, хочешь спать или под наркотой.
Тело и ум расщеплены. Тело само знает, что и как ему делать, оно работает только за счёт памяти и рефлексов. Это легче понять, когда предстоит предпринимать действия, давно заученные, которые можешь совершать на автопилоте, например: пойти на работу и вернуться обратно.
Может возникнуть чувство, что ты заново учишься ходить или всё видишь в первый раз. Как только такое возникло, не надо удивляться, надо отрешиться от удивления и уйти глубже.
Способы входа:
1) Утром, когда проснулся, но ещё не встал, ты обычно уже находишься в этом состоянии, потому надо зацепить его с самого утра и не снимать целый день.
2) Сесть или лечь, расслабиться, всё отпустить и наблюдать за дыханием – оно будет сонным, ты можешь иногда еле слышно храпеть. Как только дошёл до храпа, встать и заняться обычными делами, не выходя из этого состояния.
3) Отрешиться ото всего и наблюдать со стороны как ты отпустил свои мысли, как они затёрлись, как ты не подпитываешь их никакими чувствами и переживаниями, всё проходит сквозь тебя, но при этом тебя не задевает, не колеблет. Часто при этом можно заметить, что окружающий мир пошёл волнами, которые от сахасрары расходятся от тебя вправо и влево.
4) Вспомнить, когда ты был в этом состоянии, и каково тебе было. Затем по этому отпечатку войти в него снова и углубиться.
5) Заметить, как это состояние пришло само, ухватиться за это и уйти в самую его глубь. Легче это получается, когда ты устал.

Главное – не заснуть в этом состоянии! Чтобы этого не произошло, надо двигаться, работать, совершать осмысленные действия (хотя и не мыслить, например: можно читать книгу и при этом НЕ проговаривать мысленно то, что читаешь) и поддерживать самонаблюдение.
В течение дня надо вспоминать об этом состоянии, отслеживая его и углубляя.
Пустое состояние – это основное рабочее состояние Мага Пустоты. Маг должен находиться в этом состоянии постоянно.
Разновидностью использования Пустого Состояния и, одновременно, одним из способов его достижения, является сенсама – «рефлексная ходьба».
Когда идёшь по улице, обрати внимание на то, что на самом деле тело идёт само, ты управляешь им очень мало, оно идёт руководствуясь рефлексами, а не умом и твоими командами. Отследи чем и как вызываются эти рефлексы, полностью отдайся рефлексам, не управляй телом своими мыслями и умом ("сейчас я сверну за угол, потомучто там мой дом"; "сейчас я перешагну лужу, потомочуто иначе я промочу ноги"), позволь телу идти самому по себе. И посмотри, куда и как таким образом придёшь.
Самое главное тут в том, чтобы уловить то, что управляет движениями. Мысленно задавай себе этот вопрос, пытаясь найти источник, стараясь ощутить это нечто. Легче всего заниматься сиим на природе – в поле или в лесу. Там можно идти и идти, не думая о направлении… Но можно отслеживать это даже когда просто идёшь из дома в магазин и обратно, или ходишь по квартире. Можно отдаваться рефлексам даже при ходьбе на месте.
Такой тип ходьбы используется для поиска мест силы и иных значимых мест, а так же для отключения потока мыслей и всего, что с этим связано.

XXI. Мантры Пустоты

Пустота.
Из ничего происходит всё, как и наоборот: всё стремится постигнуть ничто. Среди миров множество форм и энергий, но самую высшую силу имеет энергия Творца, ибо он есть Всё. Энергия его – Пустота. Она заполняет всё и пронизывает каждую вещь из материи и духа, из энергии и частицы энергии. Мыслью управляема, разрушает она Всё, как и создаёт Ничто. Виждь её! Обрящь её! Познай её! Имя его затеряно. Имён много он имеет на земле, но суть его не меняется от этого, Тень его - есть бог наш, вездесущий и праведный, среди пустой земли затеряно имя его. Над нами есть Выше, он над тем, что Выше, ибо он Свыше Всего. Как и его энергия, она свыше – над всем, правит миром. В Пустоте правит Молчание, Дочь её. В Молчании мы познаем одиночество, и говорим – это есмь Пустота, но ошибаемся, ибо она есть везде, в толпе существ, в песке и камне. Она часть Мира, и мир часть её. Слейся с ней, оживи себя ею, пролей кровь и энергию на её престол, дабы познать суть её и вернуться к сути своей, новым, перерождённым и могучим. Правь толпой тварей, как она правит Миром и Дочь её помогает ей. Позови дочь её и слейся с ней в агонии боли своей, отдайся ей, терзай душу свою Молчанием, каждый день и каждую ночь. Молитва Пустоте – Молчание. Молись и она услышит. Услышав она придёт и ты её познаешь в вечности Великого и Пределе Конечности.
Аааааааууууууээээээээйййй…
Скрижали Теней

ОМ СВАБХАВА ШУДДХА САРБА ДХАРМА СВАБХАВА ШУДДХО ХАМ (ОМ СВАБАВА ШУДДО САРВА ДХАРМА СОБАВА ШУДДХО ХАМ) – если произносить сие при проявлении Ясного Света Смерти, созерцая все дхармы как лишь Ум и ничего более, то реализуешь собрание мудрости. Можно произносить и в любом другом состоянии, просто как Мантру Пустоты. Тогда она убирает все ненужные энергии, растворяет мысли и вообще действует очистительно.
ОМ ШУНЬЯТА (или МАХАШУНЬЯТА) ДЖНЯНА ВАДЖРА СВАБХАВА АТМАКО ХАМ – произнося сие, даже тот Ум, созерцай как Пустотность, и подлинно достигнешь Высокого Предела.
ДЖАЙЯ ПРАЛАЙЯ! ОМ НАМАХ ТИМИРА ШУНЬЯ НИРГУНА МАХАЛАЙЯ ПАРАШАКТИ ХУМ. ПХАТ! – сия мантра дарует все возможные сиддхи и разрушает все виды иллюзий.
ОМ ГАТЭ ГАТЭ ПАРАГАТЭ ПАРАСАМГАТЭ БОДХИ СВАХА – наивысшая мантра Великго Знания, уравнивающая неравное, полностью успокаивающая все страдания; мантра, опираясь на глубокую запредельную мудрость которой, все будды трёх времён достигли наивысшего и совершенного полного просветления.

XXII. Мудры Пустоты
В полную силу они работают только у тех, кто уже наловчилса работать с Пустотой. Всем остальным могут принести слабость и усталость.
1. Подушечка указательного пальца левой руки прижата к подушечке большого пальца правой руки. На левой руке кончик большого пальца прижат ко внутренней стороне верхнего сгиба указательного пальца. На правой руке кончик указательного пальца точно так же прижат ко сгибу большого пальца. Остальные пальцы обеих рук находятся в произвольном положении, но ни в коем случае не соединены. Руки держать перед собой на уровне солнечного сплетения или повыше. Это для того, чтобы душа привыкала к Пустоте, черпала из неё силу, плотнела и развивалась.
2. Подушечка указательного пальца левой руки прижата к подушечке большого пальца правой руки. Кисть (но не ладонь!) левой руки смотрит вверх, кисть правой смотрит вниз, таким образом ладони НЕ смотрят друг на друга. Большой палец левой руки вытянут вверх, указательный палец правой руки вытянут вниз. Остальные пальцы обоих рук находятся в произвольном положении, но ни в коем случае не соединены. Проще это понять, если просто опустить руки перед собой и попробовать держать сию мудру. Это для осознанных снов.
3. Правая рука согнута в локте, указательный палец направлен в небо. Левая рука согнута углом так, что её ладонь поддерживает локоть правой руки. Делается стоя, перед сном держать от 20-30 минут до часа. Это для осознания мига засыпания.
Через Пустоту можно скачать любые знания, они будут видеться не только расплывчатыми и переменчивыми образами, а как чёткий снимок и кино. Потому эти три мудры взяты просто для примера; остальные, какие тебе надо, возьмёшь сам.

XXIII. Очищение чакр посредством Пустоты
Для этого очень хорошо помогает исполнение первой мудры.
Просто сядь или ляг, расслабься и почувствуй как в тебя входит поток Пустоты, ощути себя Пустотой. Важно понять, что, по сути, ты сейчас будешь очищать себя собою же... Ибо всё есть Пустота.
Пусти поток Пустоты сверху вниз. Когда он достигнет сахасрары, прочувствуй что Пустота и сахасрара-чакра имеют одну и ту же природу, то бишь почувствуй Пустотность чакры. НО ни в коем случае не начинай растворять чакру, ибо такое действо может пойти далее автоматом – не нужно сие делать, а то может плохо закончиться.
Затем сформируй намерение – напитать сахасрару вибрациями Пустоты, ибо они и есть сила. В это время хорошо прочувствуй чакру. Ты её увидишь, и увидишь в ней все пробки и прочие ненужные элементы, - их нужно растворять в Пустоте. Важно понимать, что растворение опять же вернет силу силе: Пустоту к Пустоте – только если это понять, тогда всякое растворение напитает твою сахасрару.
Таким же образом продолжай дальше со всеми оставшимися чакрами.

XXIV. Дыхание Пустоты
(упражнение из Императорского Цигуна)
Для начала подними себя на уровень Пустоты. Затем данное упражнение имеет два ответвления:
1. Суть данного вида дыхания в том, чтобы растворить в себе нечто нежелательное посредством
Пустоты. Встань прямо, левую ногу чуток согни и поставь её стопу на колено правой ноги. Руки
сложи в «намастэ» на уровне среднего дань-тяня. Дыши медленно, ощущая что дышишь кожей. При
вдохе вбирай в себя через кожу немного Пустоты. Некоторое время (не очень долго) подержи её в
себе, затем выдохни. Немного приоткрой рот и выдыхай с протяжным звуком ХААААА. При этом, во
время выдоха гони пневму Пустоты в то место, которое нуждается в очистке, и прогоняй её через
всю нужную часть тела, растворяя и вымывая нежелательную пневму. Не нужно слишком
усердствовать, растворять нужно именно только нежелательные вещи, иначе можно себе
растворить и то, что не нужно, а это может быть не совсем желательно, особенно учитывая то, если
ты впервые знакомишься с данным Пределом.
2. Суть этого упражнения в том, чтобы привыкнуть ко пневме Пустоты. У практикующих
Императорский Цигун данное упражнение было подготовительным до встречи с Саккарами. Сядь,
ноги скрести по-турецки, положение рук – как в предыдущем упражнении. Начинай дышать кожей,
помаленьку напитываясь Пустотой. Только теперь при выдохе рот остаётся закрытым и пневма не
высвобождается, а, напротив, ты должен стараться к ней привыкнуть, поднять свои вибрации на её
уровень. Продолжать сие можно вплоть до растворения в Пустоте.

XXV. Хождение по Пустоте
Когда ты прочувствовал Пустотность всего сущего, начинаешь видеть всё как Пустоту и несколько уплотнённую Пустоту. Вот по Пустоте, если перенести туда своё сознание, можно перемещаться.
Это значит, что ты можешь откуда угодно попасть куда угодно. Главным смыслом тут является то, что, работая с Пустотой, ты вхож совершенно во все пространства (будь то Небесные уровни, миры Демонов, Альях или ещё что), ибо Пустота охватывает и пронизывает их все.
Кроме прочего, тут можно делать довольно неприятные вещи. Например, войти в какого-нибудь человека и растворить ему какую-нибудь чакру (лучше Манипуру – вдарит неплохо, даже если не полностью растворить), под тем предлогом, что ВОЗВРАЩАЕШЬ сие Пустоте. Но это, конечно же, не хорошие приёмы, они в значительной степени не угодны Небу, т.к. мешают подлинному спокойному осознанию Пустоты.

XXVI. Защита
Вот в тебя летит от кого-то шар. Но вот и ты и шар и тот, от кого он летит, - всё становится Пустотой и Соединяется. От кого же тебе защищаться? Только от себя защищаться нужно тебе, от иллюзий своих, откинь и раствори их.
Когда понимаешь это единство, все атаки можно сделать только на усиление себя, но и это будет ошибкой, ибо как только ты станешь делить себя и того, кто на тебя нападает, ты потеряешь Мать-Пустоту.

XXVII. Механизмы Пустоты
Смотри на Экран Пустоты – вот он, прямо перед тобой. Он огромен.
Вот он подёрнулся туманом, и ты замечаешь, как с той стороны в него едва заметно вдавливаются какие-то штуки. Зачерпни из Экрана Сердце Пустоты и, держа Его в руках, скажи:
Я искренне желаю встать на путь высоких достижений!
Пускай Тело Пустоты образовывается!
Обещаю твёрдо стоять на этом,
я намерен не отступать и достичь!
Йехшэм! Амхшуш! Ао! Пустота! Йа Кассум! Йа Кассум! Йа Кассум!

Сердце Пустоты вложи себе в середину груди. Несколько дней медитируй на то, как Оно бьётся, наполняя тебя отстранённой мощью. Затем снова подойди к Экрану и зачерпни механизмы сотворения и поддержания Тела Пустоты.

XXVIII. Вход в ОС при помощи Пустотности Состояний

Можно использовать предложенные мудры, но в сущности всё проще.
Просто надо перед сном отождествиться с Пустотой, нащупать в себе Линии Пустоты (аналог Линий Дха для другого пространства), кои проходят внутри тел, и по ним зайти в своё астральное тело, и далее по мере засыпания пребывать только в нём, смотреть на всё из него. При этом надо лежать бревном, ни шелохнуться.
Хотя данный способ и прост, но без Тела Пустоты (хотя бы даже его зачатка) он не работает, даже не пытайся.

XXIX. Растворение с запиткой на себя

Осознай себя частью Пустоты (для настройки можно помолиться или почитать одну из мантр), потом выделяешь на себе то, что нужно растворить, его тоже осознаёшь частью Пустоты. Потом чертишь перед собой Знак Пустоты, за ним осознаёшь Пустоту Вселенскую, и туда бросаешь то, от чего хочешь избавиться. Потом переносишь своё сознание до Пустоты, сливаешься с Ней и начинаешь растворять уже Своим Телом. Сначала почувствуешь это как часть себя (это ведь тоже Пустота), но более плотную, и начинаешь не просто растворять, но именно что возвращать Силу в себя. При этом происходит и очистка и подзарядка.
Растворять можно в несколько приёмов, в зависимости от того, чего нужно достигнуть.
Сначала предмет чужероден, потом осознаёшь его уже как часть Пустоты, но не саму Пустоту. Пока он более плотный, растворять лучше с боков, смотреть как Пустота пропитывает каждый атом, и потом как он медленно рассыпается и рассыпаются все отлетевшие части. Так можно делать долго, НО в конце остаётся еле заметная на ощупь хреновина – коли её не убрать, предмет потом снова себя нарастит, т.е. хотя ты его и ослабил, но не на долго. А когда рассеешь и сердцевину – всё, нет его. Но тут нужно контролировать мощь рассеяния (смотря какая мощь для чего нужна), ибо можно рассеять так, что потом никто не соберёт.
По сути, достаточно лишь осознавать себя как Пустоту, и тогда уже всё, что есть, это твоя часть. Вот и измени её, разложи и втяни в себя.

XXX. Обитатели Пустоты

«Пустота есть Форма, и Форма ес
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vk.com/id56496412
 
ТЕНЬ ОТРАЖЕНИЯ ПУСТОТЫ
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Проникновение в Тьму через Тень.
» Чистки.Переклад. ( перенос болезни на тень человека)

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Орден Сапфировой Короны :: Ритуалистические направления :: Прочее-
Перейти: