Орден Сапфировой Короны

Сайт переехал на новый адрес http://sapphirecrown.ru/. Регистрация на данном форуме закрыта. Данный форум является архивным
 
ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Последние темы
» Мы переехали!
автор Khoruint Сб Окт 27, 2012 5:00 pm

» Переводная аттестация
автор Khoruint Ср Окт 24, 2012 9:42 am

» Эзотерический фестиваль "Мерцающий огонь" в Ростове-на- Дону
автор Khoruint Вт Окт 23, 2012 6:22 am

» Я уже подал заявку на поступление!
автор Khoruint Вт Окт 23, 2012 6:14 am

» Карты, картишки, карты - шалунишки =)
автор Natalianna Пн Окт 22, 2012 5:30 pm

» Список отчисленных из ШМ ОСК
автор Khoruint Вс Окт 21, 2012 10:46 pm

» Страничка позитива
автор Natalianna Сб Окт 20, 2012 2:33 pm

» Шкатулочка
автор Natalianna Пт Окт 19, 2012 6:06 pm

» Что за геометрическая фигура?
автор Мигель Пт Окт 19, 2012 5:19 pm

Октябрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
КалендарьКалендарь
Партнеры

ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Рейтинг магических сайтов Кома Души

Поделиться | 
 

 Чернокнижные ритуалы

Перейти вниз 
АвторСообщение
Khoruint
Глава ордена
avatar

Сообщения : 408
Опыт : 3199
Репутация : 46
Дата регистрации : 2012-04-13

СообщениеТема: Чернокнижные ритуалы   Ср Апр 18, 2012 5:03 pm

Строка бесовская (снять порчу через бумагу)

Берут лист бумаги, в любую среду, четверг и субботу на этом листе чернилами рисуют 4 крестика по краям. В середине бумаги пишут
«Веретеницей хождень, да бесовщиной, да самим царем, что грозность возымевши, да на небесину возроптавши, то восход царски, тако то отдел славный».
Режут палец, этой кровью рисуют под текстом три крестика, когда рисуют сказать:
«Иже отдел величавый, царской, то кровище на сплень. Аминь».
Бумагу сложить вчетверо, положить под левую пяту, носить день. Вечером ее достать, и сжечь на любом перекрестке. А когда сжигать станете, то сказать перед этим:
«Иже не мной, а царем, тако не царем, а иже самим бесюкой, что чернью исходит, да строчину строчит, иже что грозностью исходит, тако ж из меня сквернь черная изойдется, да по всем четвертинам людным, да на строчиной сей речено иже свободь меня от всякого супостатого, а иже от хулы, да скверного задела, тако ж пречист есмь. Аминь».
Сжечь и уходить не оборачиваясь

*********

Если колдун или ведьма хотят угодить Нечисти отправив ей на прокорм людскую душу тогда они сулят глупому человеку какие либо блага и что за эти блага человек должен отдать душу чтобы получить эти блага и учат сделать следующие якобы просто чтобы бесплатно помочь человеку - "иди и купи колоду из 36 карт и уколов палец безымянный человеку этому на правой руке ножом своим колдовским велят человеку помазать чуток кровью все карты учат а далее ведут такого человечка на перекрёсток дорог в ночи и ставят человека на колени лицом на Запад и читают « К тебе Нечисть пришли душу тебе раба имярек продать принесли за желание его . Не откажи.»
после этого человек пусть читает по бумаге девять раз подряд наговор и ложит поочерёдно все карты из колоды приготовленной «Нечистая дороги мои отныне к тебе ведут в обиталище да и все денежные дела от тебя идут да под тобой живут да от тебя одною зависят вся жизнь моя да судьба теперь твоя. От всех родных да дома теперь я раб имя отвернусь а тебе поклонюсь тебе душу свою в карты проиграю а себе желание своё заветное …… отыграю. Не откажи в просьбе моей да как я честен так и Сатана со мною честен да желание моё за душу мою исполнит. Быть тому!».
После этого человек встаёт карты на перекрёстке оставляет и расходится с чародеем в разные стороны по домам. От этого чародею подфартит в ближайшее время, а человечешка захиреет и издохнет в ближайшие годы ничего не получив.


Получить душу в услужение
Найдите маленькое круглое зеркало из обсидианта на дубовой подложке и в серебряной оправе. Сшейте и чёрной кожи мешочек суровыми чёрными нитками и сделайте завязку из чёрной плотной тесьмы. Ждите случая когда умрёт богохульный человек проживший лихую и шибко грешную жизнь, а если он покончил самоубийством или был убит либо погиб то ещё лучше. Припасите маленького цыплёнка. Придя в дом где прощаются с покойным этим либо в морг прихватив зеркало и цыплёнка. Вы должны остаться с покойным наедине в полночь. Рвёте зыплёнку голову и смазываете зеркало каплей крови и растираете её. Кладёте зеркало отражающей стороной на лоб покойного и читаете девять раз обходя покойного по часовой стрелке «Душа зла да шибко грешна в зеркало пошла в нём зажила. Станет душа сия кровь цыплячью пить да мне помогать дела лихие творить людей божиих гнобить да похотью изводить. Быть тому!» зеркало прячете в мешочек и завязываете его. Когда хотите послать полученную душу в работу рвёте цыплёнку голову и смазываете каплей кровью зеркало и просите об нужном либо мажете зеркало каплей дорого крепкого спиртного, но желательна кровь. Вы можете проделать это и на могиле, но шансы на то что в гоните душу в зеркало крайне малы. Использовать зеркало не из абсидианта смысла нет.

ИСПОЛНИТЬ ЖЕЛАНИЕ ЧЕРЕЗ ТЕНЬ КРЕСТА.

Ежели удамал чего да нет в том Силины, да жидением исходишся,мечта
сильная,таки в сердце свербит,тако надобность сия.иже хотением что
удумал возыметь,тако недается то в руки.Иль деньга ето,иль блажь
земная,иль вещица какая то заветная,сердцу милая.тако возжелал ты ее
крепко накрепко,тако чтоб подбить ее ту желань под себя.тако есть черных
книжин писание,как сотворимо,ежели надобность какая есть.тако сладить
можно и то что в грезинах лишь чудилось то на руках окажется.то будет
исполнено,иже нет нпосильных,непомерных вещей той силище что
заведует,иже есть мастерских способов некоторых как сотворитьЮдабы
желание то исполнить,да есть одно что редко кто ведаитб,иже древностю
оно порушено,тако люд в памяти своей затерял.Тако знание есть
величавое,тако через тень креста,да во времена отступные,тако знавальный
люд через крест сурочивал,ворожил частенько,тако больячки разны
лекарил,всяко разно через тень крестову что в день светлы спадает в низ
с креста могильного.
Тако в любой день иже он твоей душине пригляделся тако бродом бреди на
погостину.там ты изведай чтоб крест сильный,стройный возносился к
небесине,да под ним мертвяк пущай почивает.иже нашел крест сей.да
присмотром своим зорким усмотри,да глядь где лежить тень с крестовой
кладины.Да неважность то в каку сторонь та тень крестова повернута,да
солнцем изойденна.тако кинь на тень,да по середке пятакову монетину.да
встань на не правой ножиной,в праву ручину,в ладонь жми кус хлеба
черного,да леву ручину жми лучинку осинову.
Тако ликом на крест встаешь,да речину начни вести сию,да перед сим гляди
чтоб люд сторонний нешастал,а то дело споганить могут.
Тако шепчи сей ведовальны сказ,что дедовой речиной был речен,да в умище
отлажен.тако се говор.

,,,мир люда, мир погостный,
Да крест над могилиной, да мертвяк почивальный
Могилой мертвяк схоронен, крестом венчан
Да тень крестовая то силища тайная
Кто тебя поведает, кто шепотом заклянет
Тому сам мертвяк в одно служение
Да силищей мертвой грянет, да совой крикнет
Иже тень, да я нехристь над теню
Да пятачина уплатой размерной
А коли я уплату через тень творю
Таки мертвую душу, мертвинушку сподобляю
Да говором сим под себя а не хозяюшку
Да не на век а на одну сроченьку
Перебиваю,да подбиваю,
Тень сильна,уплата верна,
Тако хлебина черная причастием верным
Тако лучина осинова,мертвяку светильником
Тако теню крестовой что дневальником
Да не ночником звездным сподвижено
Тако откупом верным заклинаю
Иже ты мертвяк услужишь
Да сподволишь,да сие прошение сдюжишь
Да прошение мое знавальное
Да тобой,через тень полнимая
Тако сотвори мох слов сильником
\да моих думок,сердечником
Иже мной сказано,да душой возжеланно
(речут чего возжнелали)
Да будет тобой исполнено
Да теню крестовой скреплено
Тако тень крестовая,дневальная
Силища мертвяка,под меня подбитая
Тако одно услужение,одно мое хотение
Иже тобой мертвячина исполнено,мной откупленно.
Тень крестовая,могила погостная
Аминь,,,

Опосля,сьедаишь хлеб черен что в ручине зажато.А когда сьедено то речи.

,,черным хлебиной,да причастием верным,тако тень почитана,да мертвяку
пятачина кинута.все чего просил,да словом молвил,крестом могильным,да
теню черной заклято.на меня исполнено.Аминь,,,

Уходи прочь с сего места,да пятачина пущай там лежить,тако выдешь вон из
погостины,да огнем окинь ту осинову лучину,да коли возгорится то сказ
сей.

,,,осиной гореть,мервяку путником,да сим светильником,что велено,то ко
мне пригнано.АМИНЬ,,,

Кинь на землю да уход твори.Коли все слаженно,то твоя задумка будет
исполнена.тако мервяцка душенька через тень крестову иже заклана то ей
сила громадна.тако она поступю твердой все сотворити.


Обряд на суму-калиту. Порча на нищую долю.
Взять старую дорожную суму, пуста быть должна. Сколь есть самых мелких монет. С
тем идти на перекрёсток во закатную пору, перекрёсток надобен чтоб три пути перекрещивались. Читать заговор, а когда говорится поклон столь же раз кланяться, сколь в заговоре сказано, а заговор таков:
«Стану я, имя, иконам не помолюсь, перстами не перекрещусь, а пойду во закатну сторонушку, а найду пусто перепутье. Как то перепутье пусто, так бы и дни, имя врага, пусты были. Как то перепутье на три пути расходится, так бы со разных сторонушек соходилися бы до, имя врага, нужда, нищета да голод. Как стану ,я имя, на том перепутье да положу на кажду сторонушку по три поклона. Те кланяюсь, госпожа нищета, возьми от мя подарок да обойди мой род имя рода, стороной. Сколь монет бросаю, столь бы годов мне злато считать. От сего часу до гробовой доски. Ключ да замок по веки веков».
Монеты рассыпать и не оглядываясь уйти. В полночь того же дня идти с сумой на погост и найти могилу, с именем как у порченного. Монету на могиле оставить со словами:
«На благое дело, на злато-серебро всего рода, имя и род покойного».
Далее, левой рукой с могилы взять столько горстей земли сколь годов порченному и всю её ссыпать в пустую суму. Уйти не оглядываясь и дойти до другого перекрёстка. Вокруг себя трижды обратиться со словами:
«Зову, призываю, госпожа нищета».
Бросать по сторонам землю и читать заговор:
«Высыпаю добро, имя, от сего часу и на весь век».
Через месяц заговор начинает действовать. Делать на убыльном месяце.

Короб смертный (откуп смертный)
Егда бысть при гробе кой человек, дабы лик смертный отвратить тако содеять подобает: вземь короб древесный сосновый да коли несть, то и дубовый годен да соломена человека сотвори во средину клади три власа хворого да и причёт молви, дабы жива и соломена человецев породнить.
«Словесами древними да издревле ведомыми тя нарекаю именем, имя хворого, да буде ти от сих словес суть, имя хворого, кровушка-то от кровушки, влас да от власа, сердце-то от сердца, а и плоть-то от плоти да душа-то ина есмь. Буде тако, яко глаголано да и то буде древним сговором да сокреплено, от словес-то от сих да покон веку раба божия имя хворого. По веки вечные аминь».
Дале соломена человеца обернуть во чёрный плат да кой на погост ходили, да и клади во древен короб, яко во гроб. Дале короб покрыть да во земь зарыть да на погосте, а егда перьва горсть потребна со именной могилы. Да при том деянии таково молвить:
«яко наречён еси сей человек именем Живаго раба божия имя, яко емлет во се то окромя души раба божия имя, то и емлет на ся хворобы Живаго раба божия имя да во земь-то снесёт да и во гробе сокроет. По веки вечные аминь».
То и делу венец, а чрез три дни восстанет жив человек от хворобы смертной.

-- 4 минуты 15 секунд --

На красу девичью.
На гребень на утреннице девять раз тринадцать зорь творить. Сей обряд дабы девица сердца на свои хотения склонить могла. Заговор же таков:
«Заря утренница, красна девица, яко на небеси восходишь, тако люд чаруешь да пособи ти мене имя, дабы як не взглянет, то и прошение се уставом положит. Освети ти да благослови гребень сей, дабы егда власы причешу, то и люд ко мене на милость приклоню. Слово замок - дело ключ. Аминь». Тако полон обряд.

На венок погостный.
На вдовство. На венок погостный сорок раз молвить да на заре вечерней, а после же под порог бросить ли на двери привесить. Заговор же таков:
«Еси ти венок, на смертушку венчал раба божия имя покойного, тако повенчай вдовией долей рабу божию имя. То бысть раба божия имя веком вдовушка, егда с коим повенчается, то и бытии таковому погостным живателем да смертным полюбовником. Ключ-то язык да зубы замок. По веки вечные аминь».
То и полон обряд, а и сила-то в ём что венок смертный да николе же иных укрепов

Заговоры на низки со каменьев составлены.
Зело премногия еси заговоры на низки, (бусы), со мнозих камней многоценныих. Хоша сии камни зело драги, аще в дар коему человеку потребный камень дати, тако сея человек по заговору вси исполнит. Зело полезно заговор творити на низки, яко сколь во сих каменьев, столь месяцев, ниже лет человек заговору покорен. Сколь же сему бытть, писано сие во обряде всяком.


Оберег от морока напущена на низку яшмовую света зелена хладнаго.
Зело полезна в ворожбе, вся истину отверзает да на то чётки надобны. Аще же низка, тако она морок сымает, егда напущен, а ино разум затворяет от мороку. Посему полезна в ведовскых поделиях, чрез нея ни коей омороки не прилучися. Аще кой морок отсекает, то ея един из камениев тако на расхождашася на части малыя. Обряд же творити во полунощь да на свещу и преже сию низку во водице ключевой омыть, а засим заговор честь четыредесять раз поряду на киеждый камени. Посему и бысть свершено поделие.
Заговор же таков:
"Стану ликом на страны заходныя да поиду путём потаённыим, а поиду во тёмныя лес. Да во тёмныим-то лесе еси поле да луг пространныя, а се не поле да луг пространныя, а се болото пагубно. Да на том-то болоте пагубныим еси былие травное да еси на том болоте пагубныим цветы многоразныя. А приступлю же ко сему болоту пагубну да стану выкликати государя болотнаго: еси ти государь болотныя, да еси во твоем государьстве былие травныя зелено, а и цветы многоразныя, а и мороки нощныя премнозии, а и огнь велие дивен, тако яви до мя милость прими ти от мя зарок древлий. Сколь лет аз камень зелен да травнаго твово былия сподоблен, держати при се кой человек станет, столь бы невступно мороку не ведати. Ключ уговор да поделие замок. В век века аминь"

Приворот на низку чермныих, (красных), камениев любовныих, (гранат).
Сей приворот силён николе долгим времянем, а ино велией крепостию, киеждый камени силу емлет точию месяц да обще може быть до двух лет. По сие же время, егда силу емлет, человек вся сердцем люб таже може брак творити, ради сего приворот зело полезен точию по вся время, егда человек на малое время привязан быть должен. Творит обряд тако же во полунощь да заговор-то на свещу честь, тожде четыредесять раз на каждый камени колико я еси.
«На море окияне да на острову буяне, еси изба, а во сей-то избе еси велия пещь, огнь во пещи подъемлется, уголья во пещи горят, древеса да смолы кипят, а и вниду аз во избу сию. Да и вдам во сию пещь сердце раба божия имя, во огне бы гореть да во смоле кипеть любостию по рабе божией имя. Не быть бы николе отпуста, ни по днех, ни по нощех, ни на утрие, ни на повечерие. Вси бы раб божий имя на разуме держал да на сердце се приложил любость велию до рабы божией имя. А буде се вся рабу божию имя, вспомин чрез чермны уголья, а сии чермны уголья еси камени. А камени сии имянем любовныя, а камени сии ныне заговором заговариваю на крепкую любость раба божия имя до рабы божией имя. Сокрепляю сей заговор древлим уговором. Ключ уговор да поделие замок. В век века аминь».


Заговор от всякия порчи на низку кошачьево зрака, (глаза).
Сице заговор, то укреп от всякия порчи на низку кошачьево зрака.
"Сколь камени в низке буде, столь порч на ся приемлет, егда же предел ея силы , тако расторгнется. Сице на памяти содержати надлежит, чесо всякая порча, едина иной не чета, но мнози низка всё едино отведёт. Честь во полунощь четыредесять раз, яко преже на свещу. Поделием полунощныим словесе крепкым, заговариваю аз, сии камени, быть бы укрепом по вся порчи напуском на имя, быть бы заступой от поделия погостнаго, болотнаго, от яствы заговорённаго, от словеси худого, от мороку всяка, на ветер причётом глаголемого, на воду шепотом молвлена. От сих словеси да по веки вечныя аминь."

Привязка на дружество. На низку со златаго камени, (хризолит).
Егда потребно коего человека к се привязать, сердце ли желает точию выгоден, тако сие може чрез сей злат камень. Сколь в низке буде камениев, столь лет сильна привязка. Дружество же еси чисто от всякия пороков зависти, лукавства, ниже лжи. Творити заговор на повечерии, тако же на едину свещу да четыредесять раз на киеждый камени.
"Во сокрытом царьстве да во потаённом государьстве, еси престольныя град. Во престольныим же граде еси чертог царьской. Да яко вси во сем чертоге царьском зело украшено златом, сребром да драгим камением, а се злато, сребро да драги камения еси дар ведовской да на людску потвору. Яко вниду аз во чертоге царьския да приступлю ко престолу государьскому, поклонюсь-то царю земно да со таковым до ево прошением: еси ти царь, премудрый государь, надели ти камения сии златы силушкой ведовской, дабы кой человек я при се содержати буде, сице людия до ево с велием бы дружеством прихождаше, несть бы меж я кой завидит, несть кой злобу емлет, несть кой корысть помянет, несть кой лукавствовати восхощет и несть хулу напрасну сеюща, и несть раздоры творяща, и несть кой навет клеплет, а еси други добрыя, старьцы да молодцы, старицы да молодицы, еси кой ведает, то и лад емлет. А бытиь сему толико лет, колико во сея низке камениев. Ключ уговор да поделие замок. В век века аминь. сице едино аще бы на очарование творити, людия согласни буде посему

-- 4 минуты 10 секунд --

Порча на сухотку на низку темна камня от земи исходяща, (обсидиан).
Сия порча удобна, яко ведом срок, егда силу емлет, сколь камениев в низке, по стольких днех зачало дела, ево же, сиесть дела, конец тожде зело скор. Вмале пред полунощью стол быть должен покровен чёрныим платом, ниже сукном коим. Ко средине ево, сиесть стола, устави свещу во свещнице, яко зде преже писано, да пред нея, сиесть свещей, клади низку, а и по шую же страну клади черна хлеба кус да чару водки устави, сице дань бесам. По сих-то уготовлениах, во полунощь надлежит како и преже четыредесять раз поряду заговор на киеждый камени молвить.
"Яко бысте от века преже, мати сухота по земи бродила, егда ступит, тако былие падет. А ходила лета долгия, захождаше во мнози домы, а выкликаю ныне поделием полунощныим, бесов темновидныих, явитеса, бесы темновидныя да приемлете глагол сей: а подите по земи во разны страны да на четыре-то сторонушки, а сыщите мать Сухоту, а и молвите до ея сей глагол. Да николе же бродит по земи да николе же сушит былие травныя, да николе же вхождаше во домы мнози, а ино поидет до рабы божией имя, да взыдет во дом рабы божие имя, а внидет же чрез камени сия. Сколь камениев в низке еси, толико днех мати Сухоте путь до рабы божией искати. Слово уговор поделие замок. В век века аминь "
Вмале до солнца восхождения хлеб да чару на перепутии остави со примолвкой: дань за милость. Низку же оберни во сей покров, коим стол покровен бысть. Да времяни покуда дар предложить несть поры. Егда же дар своя творише, то в мысли держи едино слово : слажено.

Переклады под камни.
Зело премноги потворы содеять способно чрез камени велие да ныне ведаю полсотни таковых обрядов.

Перьва дабы деньги у человека не жили.
Сего ради потребно како ни есмь, а монету до сего человека пренадлежащу раздобыть. Да во месте пустынном камень приискать, яко глыба велик. Далее ко полунощи да на стар же месяц ко сему камени придти, да сею монету наговорить и под камень схоронить. Заговор-то сорок разов молвить, а и заговор-то сей таков:
"Во сокрытом царьстве да во потаённом государьстве, еси царь велико-велик да вся твари земныя-то кланяются. Иже еси царь, то князь миру сему до гласа трубна. А и еси-то терем царьский да и престол златый, а иже аз есмь имя, да ко престолу-то преступлю, землекасательным поклоном милости царьския таково испрошу: а иже ти царь - всему миру государь, даждь ми монету царьску да печатью твоея мечену. Да и подаждь-то се то те крепка вера да бысть и до гроба крепость. А и еси буде монета царьска, рабу божию имя на скудость да на нищу долю. Завет ключ - потвора замок. По веце да и веком."
Далее ту монету под камень брось со примолвкой:
" Хороню злато- серебро, медь да всяк пребыток раба божия имя. Кто еси сея камени изгрызёт, той сею потвору сымет. Аминь."
Далее уходи да и не оборачивайся. Тако буде и свершено.

Заговоры на предметы обиходны.
Сии заговоры еси основа, их же подобает ведати, прежде како обряды творити, то и кроме сего вместно да сила вмале буде. Сице же столь велие потребно, яко заговоры образы живить, яко с сим много удобнее поделие всяко вершить. Ныне глагол мой, яко свещницу тако заговорить, кабы по всяк обряд чрез нея творим бесы силу ея множили да обряд бы тем крепили. Потребно же сего ради поделия едину свещу церьковну в земь погостну зарыть на могиле безвестныя. Творити же сие тако надлежит: взем свещу от службы церьковныя да посеем вниде на погост ко полунощи, егда же внидешь, тако поклонись землекасательно да десной руцей на зем погостну монету кратну пяти брось да со таковой примолвкой: дань за милость. На перьвыим же перепутье сие тако же сотворити должно. Да посеем тако же на могиле кую в пособь ставити. Далее сию свещу во тряпицу чёрну да во землицу погостну тако ж на четыредесять ден закопай. Да сие-то со таковым заговором:
"Расторгниса мати земь да то мене на пособь, на пособь да во подели велию, да подъемлется сила погостна, сила погостна именем же еси безвестна, именем же безвестна да и внидет же во свещу сию, а свещу же церьковну да несть церьковну да то погостну. А и буде ти, свеща погостна, бесам темновидныим светильник, поделию чёрну пособник. Чрез тя же сила погостна подъемлется, во те же еси крепится да сроку сего четыредесять ден да нощей. В век века аминь". Едину такову ж монету брось со примолвкой:
"сице данью уговор скрепляю аминь."
Посих-то четыредесяти днех на погост приди да таково же, яко перьвый раз три поклона со пятаками во тех же местех, кои прежде, клади. Засим же свещу во тряпице из земли вынь да тако же со поклоном три пятака на могилу пособну клади, а и со примолвкой таковой: дань за милость. С сим со погоста иди. Далее же взем свещницу, кую во обряды употребити хощешь и разнства несть коего вещества сия свещница сотворена, хоша со бронзы, хоша со чугуна, но зело не полезно, ежели из древесины коей, яко свещи на обрядах всяко знамение подают, а чрез то не возгорелась бы и древесина. Тако ж несть разнства сколь рожков у свещницы, но по их же, сиесть рожков, число нощей составляется, сколь рожков сих, столь же нощей обряд творити. Да присеем надобно свещница бы сия с иглицами на рожках-то, дабы свещи на иглицы низать. Обряд же тако вершить надлежит: Вмале пред полунощью свещницу омой, ключевой водицей, ниже колодезной да ко полунощи вторый раз и то мёртвой, сиесть погостной водицей. Абие стол покровом чёрным покровен бытии должен, да благо ежели то не кая ни есть тряпица, а велие пространен чёрен плат вдовий. На сем же покрове устави свещницу на ню, сиесть свещницу, во рожок на иглицу уцепи свещу, кая с погоста. Да ея, сиесть свещу, от лучины, ниже от щепи вжигати надобно. Сие же творити во полунощь, ниже вмале после нея, полунощи. Посих же вся уготовлениях честь таков еси заговор:
«Поделием полунощныим да покровом чёрныим, свещей церьковныя да погосту причащённыя, платом вдовиим да земью погостныя, бесов выкликаю на пособь схождашася. На пособь схождашася, по словеси древлиим, сице соходитиса поряду сея свещнице, сея свещнице да погостныя свещи. А и приступитиса ко свещнице да явишася во пособь по всяко поделие, аще кое поделие вершити, зело буде потворницы, зело пособницы. От сего часу да от сих-то словеси да по всяк час, а и по всяко поделие. В век века аминь».
Яко зде преже писано, столь полунощей образом сим совершать, сколь рожков еси у твоея свещницы. Тако свещу сию вжигать, дабы на вси досталь бысть, а егда прилучися дело свершенное, тако во сию полунощь свеща вовсе догореть должна. Доколе же ея пользуеше, тако днесь во сундуке держи. Да всякия свещнице едина свеща бысть, аще же мнози свещницы те потребны, тако на вси я свещи таковым же ладом творити, яко зде преже писано.

Заговор на стакан гранёныя, дабы чрез сей стакан зрети человеков.
Сим-то заговором возможе стакан заговорить, кой в обиходе пользуем, дабы чрез его зрети, потребна человека и мнози людия, а равно пребывание да говор послышать, яко навык крепить. Ради сего взем стакан гранённый да по захождении солнечном сей стакан водицей ключевой полни до верьху. На сей-то стакан водицей преисполнен, заговор молви четыредесять раз к ряду:
«Стану аз несть помолясь, да персты несть перекрестясь, несть двема персты, несть трема персты, поиду тропы сокровенными во лес тёмныя. Во лесе тёмныим, еси ключ быстротечен, поклонюсь-то сему ключу быстротечну да со таковым прошением: еси ти мати водица, глубока, чиста да стремлением скора, отверзи ми очи зорьки да яви земи пространныя. Яви же ми раба божия имя, бысть бы раб божий имя во палатах белокаменныих, бысть бы раб божий имя во горницех велицех, бысть бы раб божий имя, во во лесе тёмныим, а ино во поле чистом да во остроге дальном. Вси бы ми ево зрети, вси бы ми ево слышати. Буде ми, мати водица, во сем деле пособница, сыми покров со раба божия имя, со человек со им бывшее. Буде же по словеси сему. В век века аминь».
Тако творити всяк раз, егда зрети коего человека, ниже мнозих человеков восхощеше. Едино для сего к сему чесо зде писано потребно имена ведати имя надобнаго те человека. Да к сему же, по конце-то обряда гляди в водицу сию невступно, покуда слаб образ не явишася, образ же сей, яко из морока болотна восхождаше, аще же нимало неколеблем и взор неотходен, тако узришь потребна человека, а ино и глас услышати може. Да сего-то человека, егда глядишь в водицу неотлучно на мысли держати надобно.

Зазывы простыя.
Сих простых зазывов суть тринадесять. Потребны егда надобно человека коего ко порогу привесть да той человек жив и не в долге от порога сего, а и то порог высок мнися.

Зазыв первый на лучину.
По всяк час творить може, яко по вся уделы месяца.
"Царь огонь, вземь от мя весточку малу да вдай во серьдце раба божия имя. Приищи же, царь огнь порог раба божия имя да приищи ево горницу, да поемли ево разум да вдай весть сию во серьдце. Дабы раб божий имя, до мово порога стопы правил. Разум бы ево мутися, серьдце бы ево, трепеше, доколе мому порогу не предстанет. От сего часа доколе дело исполнися. Яко ступи раб божий имя на порог, тако морок сей расторгнися. По веки вечныя аминь.

Заговоры на погостну воду.
Еси разныя заговоры на погостну воду. Вся сии заговоры на порчи многоразличныя, ино смертны, а ино на хвори творимыя. Егда може ворога погостной водицей поить, то иного не надобно, кроме заговора на водицу сию. Ея же, сиесть водицу погостну, може сорастворяти со иной коей водой точию питием, вмале во сие питие водицы погостныя примешав. Много ли мало сей погостной водицы во питии буде несть различия, аще же може и вовсе сей погостной водицей едино поити ворога, то зело удобно, егда на смерть порча.

Заговор дабы кровь во телеси стыла да ко главе клубком вся прихождаше, (вероятно инсульт).
Честь же сей заговор двунадесять раз во пору егда солнце заходит. Честь же на водицу погостну да после ея водицу може с вином чермныим, (красным), сорастворити и ворогу испить даждь. Заговор же таков:
«Мати водица, ведомы те человеки мертви. Сии-то мертви человеки, по земи не хождаше, словеси не глаголют, руцы я не подъемлются, нози я не ступают, кровь я не обращся, тако бы и раба божия имя, како вкусит тя, мати водица, по земи бы ея, рабе божией имя, не ходити, рук бы не подъемлети, нози бы не ступали, а и кровь-то во телеси буде хладна да ко главе бы вся клубком приступи. Слово моё крепко николе порушися, молитвами не съять, заговоры не отговорити. По веки вечныя аминь».

Заговор дабы ум да память отъяти.
Сей-то заговор таже на водицу погостну честь да точию во полунощь. Молвити же тринадесять раз.
«Мати водица, знаемы те мертви, яко сии мысли во умах николе содержат, тако бы и рабе божией имя ни коей мысли на уме не держати, яко мертви памяти николе емлют о сродниках, ниже о живых людиях, тако бы и рабе божией имя, сродников да знаемых человеков с памяти истребите. Яко мертви не разумеют идее пребывают, тако бы раба божия имя не разумела ни жила, ни кто еси. Яко мертви мороком прихождаше да живых человек, тако приступились бы до рабы божией имя, вси бы обращся да ум ея кружити. Сим словеси недоговору, ниже переговору несть. По веки вечныя аминь».

-- 3 минуты 55 секунд --

Заговор на смерть.
Молвити во полунощь четыредесять раз и сию водицу неможно с чем сорастворяти.
«Мати водица, знаемы те мертви, хладны да недвижимы, очи не взирают, уста не глаголют, руце не подъемлются, нози не ступают, сердце не трепещет да и разум не мыслит. А пособи же ми, мати водица, соизыти бы рабе божией имя, ко погостныим жителем, дабы рабе божией имя быте хладной да недвижимей, устам бы ея глагола не молвить, рука бы ея не подъемлеть, нози бы ея не ступали, сердцу бы ея не трепетати да и разуму-то не мыслити. Несть же сему заговору не преговору, не недоговору по веки вечныя аминь».

Заговор дабы речь ворога отъяся.
Сей-то заговор по захождении солнечном молвить. Честь-то тринадесять раз с многоразныим питием сорастворяти може.
«Мати водица, знаемы те мертви, яко я словеси не глаголют, уст не отверзают, знаемы те гробы, веком не растворими, знаемы те камени погостны, ни едина глагола не молвят. А пособи ти, мати водица, ми во поделие чёрном, дабы раба божия, яко мертви глагола не молвила, яко гробы уст не растворяла, аще бы растворяла, тако словеси не исторгала, яко камени речей не говорила. А буде словеси моя крепкы. Доколе мертви словеси молвят, доколе гробы я растворятися, доколе камени погостны речи сказывати станут, дотоле не испроврещи сего заговора. Несть сим словесим не переговору, не недоговору. По веки вечныя аминь».

Заговор дабы ворогу очами николе не зрети.
Честь во полунощь, тринадесять раз да водицу сию с чем потребно сорастворяти може. «Мати водица, знаемы те мертви, яко пребывают я во велией теми, тако рабе божией имя вживе во теми пребывать, яко гробы я не растворятся, тако б очи рабы божией имя, вовек не растворилиса, яко я равны днесь да нощь, тако бы рабе божией имя ста. Словеси моя крепкы, поделием полунощныим. Доколе же гробы растворися, доколе мертви очи разомкнут, доколе из гробов соизыдут, дотоле крепок сей заговор. Несть сим словеси не переговору, не недоговору. По веки вечныя аминь».

Заговор дабы сердце остановити.
Молвить четыредесять раз, во полунощь да сию-то водицу сорастворяти неможно.
«Мати водица, знаемы те мертви, яко я сердца николе трепещут, кровь николе обращся, дыхания же николе несть. Тако бы у рабы божией имя, сердце николе трепетало, кровь николе обращся, дыхания николе несть. Пособи ти, мати водица, ми во подели чёрном, остуди у рабы божией имя кровь кипучу, останови сердце скоро. Дабы вмале времяни во гроб ея соизыти. Несть сим словеси не переговору, не недоговору. По веки вечныя аминь».

Заговор дабы дыхание остановити.
Сей-то заговор молвить четыредесять раз по захождении солнечном. Сию же водицу сорастворяти неможно.
«Мати водица, знаемы темертви, яко я дыханием не колеблемы, яко во гробех дыхания несть, яко камени погостны дыхания не емлют, тако бы раба божия имя, дыханием николе поколеблется, дыхания же и несть, а и яко камени погостны, потребы во сим николе емлет. Пособи ти, мати водица, ми во подели чёрном, приведи рабу божию имя, вмале времяни ко гробу. Доколе мертви из гробов не восстанут, доколе дыхание я не обновитися, доколе камени погостны дыхания не емлют, дотоле не испроврещи сего заговора.. несть сим словеси не переговору, не недоговору. По веки вечныя аминь».

Заговор дабы слух отъяти.
Сей заговор честь во полунощ, тринадесять раз. Водицу же с чем потребно сорастворяти. «Мати водица, знаемы те мертви, яко ни един слышати николе не може, ни стоны , ни слёзы не ведает, ни птичья щебета. Тако бы и раба божия имя, николе могла послышати, ни гласа, ни крика, ни говора. Доколе мертви гласа не послышат, дотоле заговора сего не испроврещи. Несть сим словеси не переговору, не недоговору. По веки вечныя аминь».

Заговор нечувствие навести, (паралич).
Сей заговор во полунощь четыредесять раз молвить. Водицу же сорастворяти неможно. «Мати водица, знаемы те мертви, яко руце я не подъемлются, нози я не ступают, персты я не движуся, тако бы у рабы божией имя, руце не подъемлелись, нози не ступали, персты бы не чувствовати. Пособи ти, мати водица, ми во подели чёрном, дабы раба божия имя век во постеле изжила. Доколе мертви по земи не поидут, доколе руце не подъемлют, доколе персты обращати не ста, дотоле не испроврещи сего заговора. Несть сим словеси не переговору, не недоговору. По веки вечныя аминь».

Заговор дабы во ногах силу отъяти.
Сей заговор молвити тринадесять раз по захождении солнечном. Водицу же сию с чем потребно сорастворяти може.
«Мати водица, знаемы те мертви, яко я со гробов не восста, по земи не хождаше, яко я во гробех лежат, вовек не поидут. Тако бы раба божия имя, по земи не ходити, нози бы ея отъяся. Пособи ти, мати водица, ми во подели чёрном, отыми силу во ногах рабы божией имя. Доколе мертви из гробов не восстанут, доколе по земи не поидут, дотоле не испроврещи сего заговора. Несть сим словесим не переговора, не недоговора. По веки вечныя аминь».

Заговор дабы ум вмале времяни мутить, (обмороки).
Мей заговор молвит иринадесять раз по захождении солнечном. Водицу же с чем потребно сорастворяти може.
«Мати водица, знаемы те мертви, сень-то отъяся от телеси я да по нощи мороком по земи хождаше. Пособи ти, мати водица, ми во подели чёрном, яко исхождаше сени из гробов телеси своя, тако держати бы им путь до рабы божией имя, дабы ея мучати, ум ея мутить, сердце щепить, память отымать. Словеси моя крепкы. Несть сим словеси не переговору, не недоговору. По веки вечныя аминь».

Заговоры на судебны тяжбы.
Сих же есмь велие множество, яко не счесть тяжб бывающих, тако же и нужд чрез них являемых. Сице зде колико есмь.

Перьвый заговор, аще восхощет кой человек твое имение отъяти.
Сице же по вся имение хождаше во полунощь на всяк днесь тяжбы, их же много бывающе, ходите же от дальнея горниц ко перьвыим. Да егда ходити, то со лучиной, сию же вземь в держицу. Хода же три круга, а и заговор-то чести на каждыя по тридесять-то и три по всяк круг.
«Яко еси днесь да нощь, тако еси суд земныя да небесныя. Суд небесныя, иже праведен, суд земныя еси приткновен. А поиду же аз до суда земнаго да испрошу се милости, а и суди-то во судех земныих еси беси темновидны. А еси вы, бесы темновидны, пособите во тяжбе земныя, дабы ся тяжба мене на лад бысть. Тако исполните, вы бесы темновидны, дабы ворогу муку приятии, муку приятии да тяжба-то обращся противу раба божия имя ворога. А егда же буде словесы раба божия имя, то вси на клевету приемлются, а и буде от его людия да не взыщутся от я словесы, а и буде судьи-то николе не милостиви. Пособите во потребе сея, судиьи-государи бесы, аз на то оброк сотворю. Ныне и в век века аминь». По конце же тяжбы сей подобает монету серебряну кую ни есмь числом на перекрёстке во полунощь оставить. Тако со примолвкой: дань до новыя потребы в век века аминь. Сице исполнено.

-- 4 минуты 53 секунды --

Привязки кровныя.
Сии же вси привязки до многоразныих потреб. Перьва же аще ведьма при гробе пребываше, а и несть человек, кои бы силу ея прияли. Сице надлежит творити николе по часе, николе же и нощь да днесь, а вместно по всяку пору. Тако иглицей костяной, яко преже писано заговорённой, кровь бы се ведьма на шуйныя руце отворила. Яко кровь-то течёт, тако трижды заговор молвить: еси ти кровь – руда же человечска, аще ли ти бысть живота зачало, живота зачало ево же держица. Еси ти кровь – клятвы мнози сокрепляеше меж людия да беси, по всяк зарок веком. Еси ти кровь, буде ми ныне порука да сокрепи уговор, дабы емлемо ми бысть по гробе упокоение. А и преиде сила, кою ныне в се емлю да отиде беси ми верни заступницы, ми же во поделиях общники, кои до мя сокреплены бысть, а и кои добрыя по души порукой, а и кои данью емлеми, а и кои во уветии сподоблены. Тако бы отиде вся чесо емлю до вещи кою со примолвлением возму да чрез вещь сю бысть бы вся человеку прииде. Сему же времяни несть, а бысть по веки вечныя. Ключ поделие кровное- замок уговор древлий Аминь. засим во десну руцу взем вещицу во кою сила соизыти должне да на ню, сиесть вещицу, таков заговор молвить надлежит двунадесять раз счётом. Еси ти, именование вещи, буде ми во подели потворнице, сиесть со беси общнице, силе же сокровеннее приемнице. Беси же зовом сокликати, сила аще же соизыти совне. Аще ли кой человек по сем часе во руцу вземлет, тако бысть сему человеку силу емлющу. А и бысть сему человеку силу емлющу, егда же сила вовне соидет. Егда же сила вовне соидет, тако беси на сие сохождашася. Егда же беси на сие сохождашася, той бысть я вси человеку силу емлющу общницы, яко ми на веку бысть, а и бысть я вси человеку силу емлющу советницы, яко ми бысть, а и бысть я вси человеку силу емлющу сокреплени, кои ми бысть. А и бысть я вси человеку силу емлющу данники, кои ми бысть, а и бысть я вси человеку силу емлющу порученники, кои ми бысть. Точию же бысть я человеку силу емлющу заступницы крепцыи да во уветие по вся дни пребывающи. Ключ поделие кровное – замок уговор древлий. По веки вечныя аминь.

Клятва кровная.
Втора привязка кровная еси клятва. Силу емлет обетование кровью сокреплённое да бесами утверждённое. Творися же по всяку пору, егда потребно. Творити же тако надлежит: кои обет заключают им же на шуйныих руцех, сиесть на длани да нутре
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://sapphirecrown.forum2x2.com
 
Чернокнижные ритуалы
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Орден Сапфировой Короны :: Ритуалистические направления :: Чернокнижие и веретничество-
Перейти: