SHDV Библиотекарь
Сообщения : 267 Опыт : 5273 Репутация : 30 Дата регистрации : 2012-04-19 Возраст : 35 Откуда : Беларусь, Минск
| Тема: Экзорцизм. Вт Апр 24, 2012 1:10 am | |
| Экзорцизм. Введение. Экзорцизм – (предположительно, от лат. “exsors” - лишать; или англ. “exorcize” – изгонять дьявола), одно из направлений сущностной магии, изучающее вопросы, связанные с вселением сущностей в тело человека, их изгнанием и т.п. Экзорцизм, как обособленное направление, зародился достаточно недавно (если сравнивать с возрастом такой системы знаний, как магия), около 2500 лет назад. Хотя способы изгнания сущностей из тела человека, факты одержимости человека какой-либо сущностью дошли до современности из далекого прошлого: в легендах, религиозных писаниях различных народов. Широкое развитие экзорцизм приобрел во времена становления христианства 1500-2000 лет назад. Укрепился во времена “крестовых походов” и средневековой инквизиции. В это же время появляется термин “палладин”, произошедший от имени др.-греч. богини Паллады (иногда отождествляется с Афиной), призванной охранять город, его жителей. Палладин – это святой человек, войн, посвятивший себя борьбе со злом. Палладин-экзорцист – часто встречаемый термин во времена расцвета экзорцизма (средние века). Естественно, что с развитием как науки, так и магии многие верования приобетают статус мифа и выдумки. Появление концепций-мостов между наукой и магией позволяют точнее очертить всеобъемлющее слово “объективность”. Современная сущностная магия пересматривает концепцию классического экзорцизма, отходит от позиций религиозного толка и догмы. Не могу четко сказать на базе каких конкретных техник известных и авторитетных авторов пишется данная работа. Скорее всего, это обобщение, сопряжение основных принципов, на которых построены классические техники изгнания сущностей, через призму собственного опыта. Говоря, в общем, о концепции экзорцизма, исследователь данного вопроса приходит к краткой, но емкой по содержанию, фразе: “Экзорцизм – это война против сущности, посягнувшей на тело и сознание, которые ей не принадлежат”. Подобная война чревата жертвами, возможно, будет уничтожена сущность или пострадает человек, чье тело пыталась захватить (захватила) сущность. Однако, верно проведенная техника изгнания зачастую обходится без жертв: сущность либо высылается обратно в тот мир, откуда пришла либо “запирается” в каком-то объекте; человек вновь обретает полноценный контроль над своим телом. Основные проблемы современного экзорцизма. Классический экзорцизм решал, зачастую лишь один вопрос: “как изгнать сущность”. Современное системное переосмысление экзорцизма выявило узость подобного подхода и предлагает решать следующие вопросы: • Профессионализм и личная ответственность экзорциста. В чем проблематичность данного вопроса. Прежде всего в том, что за изгнание сущности берется практически каждый, попробовавший себя на поприще работы с сущностями. Для изгнания сущности необходимо, как минимум две вещи: знать, с какой сущностью Вы боретесь; знать, как можно больше об этой сущности. Воздействия сущностей различной природы на человека могут проявляться по очень схожему механизму, уловить разницу в симптомах одержимости демоном и одержимости духом умершего бывает весьма сложно. И как бороться с духом, не зная его строения, принципов поведения и т.д. Не напрасной ли будет эта борьба? Не принесет ли она вреда, усилив сущность? Да и можно ли начинать борьбу с сущностью, не имея понятия о том, как устроено тело человека, его энергетика? Естественно, нельзя. Очень часто теми, кто слишком увлечен магией, мыслит только, исходя из магических взглядов на мир, одержимость путается с психическими расстройствами. Экзорцист должен понимать, что борется, прежде всего, за человека. Если, кто-то решает изгнать сущность, и при этом вредит человеку, когда подобного вреда можно избежать; то возникает резонный вопрос: “Зачем?”. Порою, бывает лучше бездействовать, нежели вредить своим действием. Избитая формула: “Отрицательный результат – тоже результат”, - в экзорцизме неприемлема. • Ситуативный подход к решению проблем одержимости. Не только на профессионализме и личной ответственности строится успешное изгнание. Современный человек не всегда готов верить экзорцисту. Подойди я к одержимому и скажи: “А, друг мой, да ты – одержимый!”, - он отправит меня далеко-далеко на лысую гору. Может кому-то будет все равно: “Всем не поможешь, не хочет – не надо”. Но, если это близкий друг или родной человек? Поэтому действовать следует по ситуации, где-то незаметно, где-то открыто. • Обязательная подготовка человека до изгнания и реабилитация после. Если, Вы считаете, что изгнали сущность и ушли довольными собой, то в корне неправы. “Пришел, увидел, победил”? Римская империя развалилась весьма быстро... Хороший экзорцист, профессионал, обязательно подготовит человека до процесса изгнания, открыто, незаметно – неважно; и обязательно проведет реабилитацию после изгнания. Восстановление психики после изгнания совсем не учитывалось в классическом экзорцизме. А теперь представьте, что Вы потеряли контроль над своим телом, Ваше сознание сидит в маленькой темной коробке: трудно дышать, хочется есть и пить, а нечем, никак не получается, все привычное исчезло. И вдруг все вернулось. А кошмары ночью приходят, какие-то голоса и т.д и т.п. Человека нужно успокоить, что все прошло, не стоит гордо говорить: “Ты был одержим, я тебе помог!”. Лучше сказать: “Это все сезонная депрессия. Забудь... Пошли лучше в кино сходим или в театр или к друзьям”. Чем-то отвлечь. Если это совсем уж чужой человек, с которым случайно пересеклись и решили помочь, хотя бы проявите участие в его дальнейшей судьбе. Практика показывает, что в 70-80% случаев одержимость – это “болезнь с рецидивами”. В завершение разговора об общих концептуальных вопросах, следует отметить, что знание основ экзорцизма обзательно при изучении сущностной магии. Одержимость. Одержимость – частичная или полная потеря контроля человека над своим телом, и как следствие сознанием, вызванное вторжением сущности в сознание и тело человека. В основном, одержимость проявляется в потере контроля над телом. Именно поэтому основная концепция экзорцизма – это освобождение тела. Однако есть ряд сущностей, способных вселяться и в сознание человека. Виды одержимости. 1. Энерго-информационная одержимость. Проявляется на всех уровнях тела и сознания, когда сущность захватывает управлением телом и снижает способность к здравому (нормальному) мышления. Под “нормой”, здесь и далее, понимается действие, мышление и т.д. человека до одержимости. 2. Информационная одержимость. Явление редкое, вызванное, в основном, попустительством самого человека. Проявляется в виде управления сущностью мышлением человека. Тело при этом может функционировать в нормальном режиме, “на автомате”. Информационная (или ментальная) одержимость практикуется сущностями с целью считывания знаний человека или с целью допущения человеком непоправимых ошибок, ведущих к тем или иным переменам в его дальнейшей жизни, выгодным сущности. Ментально одержимы, в основном, практикующие магию. 3. Энергетическая одержимость. Наиболее распространенный вид одержимости, проявляющийся в захвате сущностью человеческого тела. Сознание при этом либо выселяется из тела и обитает обособленно в виде энерго-информационного сгустка, либо сознание продолжает “жить” в теле, но управлять телом неспособно. Стадии одержимости. 1. Частичное присоединение. Характеризуется следующими симптомами: o минутная потеря контроля над телом и/или сознанием; o резкое ухудшение памяти, пробелы в памяти; o гиперактивность, повышенный апетит, смена вкусов, резкая смена настроения (например, человек, проснувшись, может обнаружить, что начал курить, хотя не помнит как и зачем). Основные симптомы: o резкая активизация (от 30% и выше) Муладхара-, Свадхиштхана- и Манипура-чакр; o появление в оболочке ауры нескольких энерго-информационных сгустков нечеловеческой природы (состоящих из энергетики, не характерной данному человеку). o усиляющаяся ненависть к собственному отражению на зеркальных поверхностях. Частично присоединенная сущность сама по себе проявляется редко и незаметно. 2. Присоединение. Характеризуется следующими симптомами: o долговременная потеря контроля над телом и сознанием; o периодическое впадение в состояние, когда сознание наблюдает за телом, действующее в соответствии с неясной сознанию мотивацией; восприятие собственного тела как чужого, словно наблюдение за другим человеком; o временная парализация отдельных частей тела; o мощное неприятие к собственному отражению на зеркальных поверхностях; o частая смена настроения, агрессия по отношению к окружающим, частичная апатия. Основные симптомы: o появление нескольких мощных энерго-потоков чужеродной человеку энергетики, похожих на столбы, опоясывающих внешнюю оболочку ауры либо вертикально, либо горизонтально; o многочисленные энерго-информационные образования (сгустки) нечеловеческой природы, вкрапленные в ауру человека; o увеличение активности трех нижних чакр и связанных с ними дополнительных энерго-информационных центров на руках, ногах и туловище (до 60% от нормы), и одновременное снижение активности энерго-информационных центров (в том числе Аджна- и Вишудха-чакр), связанных с мозгом (до 40% от нормы); слышание голосов и шумов. 3. Частичная одержимость. Характеризуется усилением симптомов присоединения, а также: o появлением клетки из вертикальных, диагональных, горизонтальных энерго-потоков, опоясывающих ауру человека; o частый бессознательный выброс сознания из тела; o длительные периоды апатии, обездвиживания, равнодушия к себе; o усиленное влечение к зеркальным поверхностям с видением в зеркале "чужого лица"; o слышание голоса, диктующего свою волю; o разногласия между сигналами сознания к телу и процессами выполнения этих сигналов. Например, человек желает двигаться, а тело его не слушается и делает что-то свое. o разделение тела на части, одни из которых подчиняются сознанию, другие действует обособленно от сознания; o появление иллюзии собственного бессмертия, всесилия и т.п. 4. Одержимость (полная). Характеризуется следующими симптомами, проявляющимися в две фазы: Первая фаза: • долговременный (до нескольких дней) выброс сознания из тела и наблюдение сознанием, со стороны, своего тела, живущего по чужим сознанию законам; • постепенное отождествление себя с нечеловеком; • иллюзия отражения на зеркальных поверхностях чужого (нередко сильного и здорового тела); • бледность, сухость кожи, дистрофия, костлявость, мешки под глазами, измученный вид, постепенное изменение цвета кожного покрова до оттенков желтого, зеленого, синего. Вторая фаза: • резкое повышение активности, оздоровление организма, увеличение веса и мышечной массы, ненормальная физическая и психическая сила; • обновление энергетики, вытеснение человеческой энергетики чужеродной энергетикой; • ощущение, что проблема одержимости исчерпана: исчезновение голосов, возвращение контроля над телом (может длиться до нескольких недель); • в итоге, резкий выброс сознания из тела или ощущение, что сознание погрузилось в коробку, сознание подавлено другим сознанием, полная необратимая собственными силами потеря контроля над телом. Здесь следует отметить, что не все сущности обладают достаточной мощностью, чтобы пройти все стадии. Так, к примеру, для многих искусственных сущностей характерна остановка на первой и второй стадиях. Основные энерго-информационные узлы человека, через которые идет вселение сущности. Здесь и далее цифры данного формата “1.1” означают: первая – вид одержимости, вторая – стадия одержимости. Одержимость на стадии частичного присоединения очень часто легко обратима с помощью собственных сил человека. Ряд сущностей, обладающих богатым опытом по вселению в тело человека, стадии частичного присоединения, присоединения и частичной одержимости проходят в сжатые сроки (максимум, несколько дней). Резкое или медленное проявление полной одержимости зависит от тех энего-информационных узлов человека, через которые сущность вселяется в человека. Следует заметить, что сущность для вселения выбирает ослабленного человека, поэтому в данном случае лазейкой для сущности может служить любая энерго-информационная брешь в ауре, энергетике человека. Однако, исследования вопроса показали, что некоторые области энерго-информационного поля (ауры) многих людей могут выступать, как наиболее удобные лазейки для вселения. “Удобность” этих лазеек зависит от стадии и вида одержимости. Именно в области “лазеек” наиболее очевидно присутствие чужеродной энергетики в случае одержимости. Для одержимости типа 1.1 характерно проникновение через энерго-информационные бреши в области среднего пальца левой руки, мизинца и большого пальца правой ноги, пятка левой ноги, рот и левая ноздря. Для типа 1.2 – локти, область третьего (если считать от шеи) ребра с правой стороны, область печени и левой лопатки. Для типа 1.3 – область паха, подмышек и лоб. Для типа 1.4 – область сердца и темени. Для одержимости второго вида характерны следующие “лазейки”. 2.1 – указательный палец правой руки, большой палец левой руки, правое плечо, средний палец левой ноги, колено левой ноги, правое бедро и правая лопатка. 2.2 – левая подмышка, правое ухо, левый висок. 2.3 – рот, правый глаз. 2.4 – скулы, живот, область сердца. Одержимость третьего вида характеризуется следующими слабыми узлами. 3.1 – правая ладонь, правая ступня, левая ягодица, мизинцы рук. 3.2 – легкие и область между лопатками. 3.3 – поясница. 3.4 – лобные доли мозга. Именно данные энерго-информационные (ЭИ) узлы используются вселившейся сущности для получения ЭИ ресурсов, характерных для сущности, необходимых ей для укрепления в теле человека. Начинать работу по изгнанию сущности следует блокадой поступления энергии и информации через эти узлы. Изгнание сущности. Процесс изгнания состоит из двух основных фаз: на первой, человек на время изгнания полностью изолируется от окружающей энерго-информационной среды; на второй, происходит, собственно, изгнание сущности. Техника изоляции человека от энерго-информационной среды. Организация “вакуумного мешка”. Вакуумный мешок представляет собой закрытый энерго-информационный сосуд, откуда вытягивается энергетика и информация любого рода. Изначально формируется плотный энерго-информационный сгусток из энергетики называемой энергией “заморозки”, “обездвиживания” и т.п., в общем, статичной энергетики, долгое время сохраняющей свои первоначальные свойства, независимо от условий внешней среды. Генерировать такую энергетику можно на стыке сопряжения энергетики сил Тьмы и Света, либо воспользоваться следующим заклинанием: “Tishi Setuay” (“Тищи Сэтуай”). Далее из полученного сгустка вытягивается содержимое. Осуществить это можно через построение матрицы-клапана, работающей на полом образе “вытягивание” (см. "Теория полых образов"). Снимая матрицу-клапан (матрицу-насос) с мешка, сам мешок следует натянуть на энерго-информационное поле человека. Затем мешок закрывается, матрица-насос снова, на короткий срок, подключается для вытягивания энергетики и информации, проникнувшей в момент присоединения мешка к ауре. Для эффективности можно создать несколько “вакуумных мешков”, один в другом. Снимается мешок простым стягиванием с ауры человека. Изолировав человека и, т.о., вселившуюся сущность, Вы изолируюте обоих от поступления внешних энерго-информационных ресурсов. Но поскольку сущности требуется для жизни больше энергетики и информации, чем человеку, она начнет слабеть раньше, чем человек. При дальнейшей работе исходный вакуум будет слабеть, т.к. экзорцист вторгается в мешок, однако, создание энерго-информационного мешка позволит создать “стерильную” энерго-информационную среду, т.к. изгнание сущности сравнимо со сложной хирургической операцией как на макро-, так и на микро-уровне. Мощным инструментом, правда не особо заботящимся о здоровье человека, по изгнанию многих сущностей является техника “перчатки силы”, описанная в “Практической демонологии”. Ее целесообразно использовать, когда другие способы либо безуспешно опробованы, либо бессмысленны. Проблема большинства техник изгнания сущностей, состоит в том, что в них не учитывается вероятность возвращения сущности, трансформации сущности, т.е. генерация сущностью иллюзий, что сущность изгнана. Не учитывается также, что сущность могла адаптироваться к энерго-информационным ресурсам человека и питается от энергетики человека. Это подобно тому, если бы рак лечился исключительно удалением опухоли, без учета возможности локализации раковых клеток в области весьма далекой от опухоли. В итоге, получилась бы вторая опухоль где-нибудь еще. Нижеприведенные техники стараются предусмотреть подобные вероятности. После создания стерильной ЭИ-среды с помощью “вакуумного” мешка следует провести “ЭИ-вакцинацию”. Определив слабый энерго-узел (узлы), по которому в ауру человека проникла сущность, через этот узел следует внедреть в энергетику одержимого микроскопические энерго-информационные сгустки, функционирующие на полых образах разложения и ослабления сущности. Микроскопические сгустки создаются по методу вспышки, т.е. субъект (экзорцист) концентрирует энергию, внедряет в полученный сгусток полые образы разложения и ослабления сущности, а затем излучает этот сгусток (внедряет его в энергетику объекта) по частям с прерыванием постоянного излучения примерно каждые 0,0000025 сек. “ЭИ-вакцинация” проводится также после изгнания сущности, но базе полых образов восстановления, гармонизации энергетики, тела, психики и т.д. Алгоритм изгнания. 1. Наблюдение за объектом, уточнение симптомов, выявление вида и стадии одержимости. 2. Создание энерго-информационного “вакуумного” мешка. 3. Энерго-информационная “вакцинация”. 4. Изгнание сущности с помощью техник, учитывающих класс сущности. 5. Энерго-информационная “вакцинация”. 6. Ликвидация вакуумного мешка. 7. Наблюдение за объектом на предмет рецидива, реабилитация. Перечень сущностей, наиболее часто вселяющихся или направленно вселяемых в человека. 1. На первом месте в этом свообразном хит-параде стоят шатающиеся искусственные сущности. Сюда относятся различные сущности, созданные практикующими для какой-либо цели, но не ликвидированные после выполнения задания. Представляют собой совокупность энерго-информационных матриц, защищенных оболочкой (оболочками). Эти сущности могут быть простыми, могут быть громоздкими, однако независимо от строения очень немногие из них имеют оформившуюся ядерную спираль, т.о. эти сущности не имеют сложного поведения, мощных аналитических и адаптивных способностей. Даже, если искусственная сущность содержит матрицу, функцией которой является сознательная деятельность, эти сущности не несут особой информационной угрозы. Для данных сущностей характерен тип одержимости 1.1 и 1.2. 2. Демоны. Для них характерен 1, 2 виды одержимости на всех стадиях. 3. Духи (фантомы, тени и т.п.) Это сущности информационной природы, с мощным сознанием. Для них характерен 2 вид одержимости, причем с очень быстрым движение по всем стадиям до четвертой. Именно эти сущности представляют наибольшую угрозу психике человека, проявляющуюся в подавлении сознания. Сюда же относятся сущности различных плоскостей, “миров”: астрала, ментала, нижнего, верхнего, которые "цепляет" на себя путешествующий по данным плоскостям. 4. Сущности Некрополя (выделены отдельно, т.к. из сущностей в п.3 эти наиболее часто являются причиной одержимости). Для них характерен, в отличие от всех прочих духов, теней и фантомов, третий вид одержимости, очень медленное и незаметное движение по всем стадиям. Именно этих сущностей сложнее всего заметить. 5. Искусственные профессионально выполненные сущности: искусственные энерго-информационные “разумные” вирусы, самоорганизующиеся матрицы, состоящие из сопряжения нескольких “видов” (диапазонов) энергии, прочие микроскопические искусственные сущности с высоким интеллектом, адаптивными способностями. Эти сущности представляют реальную угрозу, однако явление одержимости данными сущностями весьма редко. Для этих сущностей характерны все виды одержимости, незаметное и быстрое движение по всем стадиям. 6. Естественные вирусы и прочие микроскопические “разумные” сущности. Для них характерен в основном тип одержимости 3.1 и 3.2. Данные сущности занимаются поиском хозяина, который подпитает их на время. Здесь, в основном речь идет не об одержимости, а о болезни, разлагающей энергетику тела, т.о. вызывая его дисфункцию. 7. Насекомоподобные сущности. Эти сущности развиваются из личинки, которая внедряется в энергетику, и вырастая, захватывает контроль над телом, подавляет сознание. Далее эти сущности обозначены номерами. Например класс II – демоны, класс VI – естественные вирусы и т.д. Для изгнания любой сущности, следует выявить ее строение, принципы поведения, и затем нанести точечный удар по слабым энерго-информационным узлам. Нижеприведенные заклинания учитывают слабые узлы конкретных сущностей, однако, самостоятельное, более детальное изучение этого вопроса, естественно, увеличит эффективность техники в Ваших руках. Изгнание сущностей I класса. 1. Визуализация разлагающей печати с поддержкой заклинанием: “Nehetkarun Khorumiti dli gulden den Het. Het Nehet den Nehet”. И наложение данной печати на энергетику одержимого. 2. Ликвидация привязок к телу: “Hurd ker Forut”. 3. Ликвидация привязок к сознанию: “Ker Varda Vrob den Nihit ker Sudiri”. Изгнание сущностей II класса. 1. Разлагающая печать и заклинание поддержки: “Akshe den Hilleus, Akshe den Elenum, Quarwo Thrirr”. 2. Ликвидация привязок к телу: “Jurin ker Llorva vrin Midena”. 3. Ликвидация привязок к сознанию: “Ker kanukur Xist”. Изгнание сущностей III класса. 1. Разлагающая печать и поддерживающее заклинание: “Binebe Barte Binebe Zil Irkop Pritoria”. 2. Ликвидация привязок к телу: “Ker Cist Ker Swor Ker Duna”. 3. Ликвидация привязок к сознанию: “Hutam Mahrut”. Изгнание сущностей IV класса. 1. Разлагающая печать и поддерживающее заклинание: “Khorumiti Setuay, Akshe Heti Arfitkera Wjor”. 2. Ликвидация привязок к телу: “Arkunka Tavaras”. 3. Ликвидация привязок к сознанию: “Ciktuy Frinn Hata Rindarun Kir”. Изгнание сущностей V класса. 1. Печать разложения и поддерживающее заклинание: “Gudenira Tella Ishi Khorumiti den Nehet ishi dwjarna ishi nach tju Reden”. 2. Ликвидация привязок к телу: “Ker Potrirra Tharka, Thrinka, Xaz”. 3. Ликвидация привязок к сознанию: “Zuqur Sworu igi gull”. Изгнание сущностей VI класса. Большинство вирусов, уничтожается “вакцинацией” через энергетику Хаоса. Например, заклинание “Hordarika Endemol”. 1. Печать разложения и поддерживающее заклинание: “Sutur ka”. 2. Ликвидация привязки к телу: “Vuntafdi”. 3. Ликвидация привязки к сознанию: “Jorna Ahie anie aunte”. Изгнание сущностей VII класса. 1. В инкубационный период, изгоняется личинка. Печать разложения и поддерживающее заклинание здесь следующие: “Llovrin Ladelin Gin kurata”. 2. Взрослую сущность можно изгнать следующими печатью и заклинанием: “Llovrintirif Khorum par qui shirat”. 3. Ликвидация привязок к телу (в обоих случаях): “Hrin Purna Karta” 4. Ликвидация привязок к сознанию (в обоих случаях): “Larvutu Kotar”. Когда сущность подвергнута действию разлагающих печатей и заклинаний, среда в теле человека становится для нее крайне неблагоприятной, и сущность выходит из тела, попадая в вакуумный мешок. Мешок снимается и сущность остается внутри. На этой стадии, не опасаясь за здоровье человека, сущность также можно поймать с помощью "перчаток силы". И заточить ее в какой-либо объект. Затем уже решать, что делать с ней дальше: ликвидировать полностью, отправить в ее "родной" мир или оставить в объекте. Заключение. Вышеприведенные техники - далеко не панацея. Изгнание сущности – процесс трудоемкий, сложный. Поэтому автор и упоминает о профессионализме экзорциста, о знаниях основных свойств, характеристик как человека, так и сущности, его удерживающей. Автор надеется, что данная работа кому-то, действительно, поможет в случае одержимости, добавив еще один вариант к множеству уже известных и эффективных техник изгнания. Следует помнить одно, что одержимость, инициированная со стороны сущности явление редкое. Зачастую сам человек, не заботясь о собственной безопасности, позволяет сущности овладеть его телом. Автор также упоминает о реабилитации бывшего одержимого. Может возникнуть вопрос, почему вскользь? Дело в том, что энерго-информационные и психологические техники реабилитации не относятся к вопросу изгнания напрямую. Описывать здесь основные принципы подпитки человека энергией, психологической помощи автор не стал, надеясь на то, что желающий изгнать сущность сам найдет время на ознакомление с этими хрестоматийными техниками. Приняв за основу данную работу, где вкратце систематизирована концепция экзорцизма, читатель может двигаться дальше. Учиться новому и, таким образом, совершенстовать свое знание. Автор надеется, что ему удалось дать отправную точку в изучении столь многогранного течения, как экзорцизм.
| |
|