SHDV Библиотекарь
Сообщения : 267 Опыт : 5273 Репутация : 30 Дата регистрации : 2012-04-19 Возраст : 35 Откуда : Беларусь, Минск
| Тема: Работа с трупами Вт Апр 24, 2012 1:38 am | |
| Работа с трупами 1 В этой статье я расскажу Вам о том, как можно работать с трупами людей. Следует признать, что, не смотря на свою видимую открытость, эта тема для многих, по-прежнему остаётся недоступной. Такая ситуация объясняется достаточно просто, - расширенная, серьезная работа с трупами относится, условно выражаясь, к ритуалам третьего уровня. В действительности, по моему мнению, не существует уровней в постижении чего-либо, существует лишь степень постижения, которая, в свою очередь, имманентна отдельно взятой действительности, порядок которой может быть заключён в частном. Итак, перед нами смерть человека, которую, к примеру, мы находим в морге. Поскольку чья-то, а, следовательно, и наша с Вами смерть явление нетривиальное, то первым постулатом будет правильное отношение к смерти и мертвым. Здесь следует понимать, что каждый мёртвый, по сути дела, является не чужим, не чьим-то там случайным мёртвым, а напротив, каждый ушедший вновь – импринтируется снова и снова на наш повседневный план, приобретая и выступая в новой для себя категории, - категории предка. Итак, каждый мертвый это “потенциальный” предок, так чем же тогда является смерть каждого? Смерть каждого, выражаясь эмпирически, - это карта судьбы для всех оставшихся, для всего живущего рода. Именно от этой точки зрения мы и будем отталкиваться. Теперь переходим от слов к делу. Перед нами труп человека. Если Вы истинный(!) адепт, то проведение ритуалов в морге или, к примеру, (подсказка) в церкви, церковных пристройках, где отпевают новоприставившихся, не является для Вас чем-то недостижимым. Лучше всего, что бы Ваш контакт с мертвым состоялся в уединенном месте: в небольшой комнате, или уютном подвальчике в помещении трупохранилища, под зданием морга. Прежде всего, войдя, затворите за собой дверь, дабы не кто посторонний не смог помешать Вам остаться один на один с умершим. Далее в смирении подойдите к лежащему и, наклонившись, коснитесь губами его щеки. Это приветствие. Поцелуй или касание руки тактильно открывают соматический контур, устанавливая необходимую связь между Вашим телом и трупом. Несколько минут сидим перед трупом, просматривая его жизнь или мотивы жизни, приведшие к смерти, надеюсь, что это не представляет сложности для Вашего искушенного ума. Данная операция не является формой пространного наблюдения, напротив – намеренно созерцая жизнь-смерть, Вы устанавливаете опорные точки, семантически запечатывая этологию контура смерти данного субъекта. Далее мы проводим обряд хорошо известный во многих некропрактиках. К слову сказать, механизм данного ритуала никогда не придавался широкой огласке (как мне кажется), хотя отдельные его элементы (далеко не полные), были описаны в работах таких авторов как: Карнелиус Агрипа, Генри Трайсел-Баттон, Николас фон Зойт, Вит Ценев, а так же в расширенной (?) второй версии “Красной книги Аппина” и в “Тайнах Червя”. Основной задачей данной практики будет прохождение через время смерти данного человека, время, оставленное в нашей жизни, - в момент смерти человека, в её ослепительно-яркий миг. Ритуал выполняется с помощью движений Вашего тела, которые, построенные специальным образом, активизируют смертную силу покойного. В качестве вспомогательных материалов, нам потребуются 13 свечей (подойдут церковные) и 13 подсвечников. Ставим первую свечку в руки покойнику или рядом с ним, зажигаем, затем берём по три свечи в каждую руку и зажимаем их большим и указательным пальцем наподобие веера, зажигаем от первой свечи, которая находиться в руках у мертвого, потом, скрестив свои руки на груди, почти так, как это делается в церковно-канонических обрядах причащения, обходим комнату по кругу три раза по часовой стрелке, открывая тем самым внешний круг. Труп остаётся в центре очерченного круга. Шесть первых свечей ставим на подсвечники, которые можно расположить вокруг головы умертвия. Берём следующие шесть свечей по три в каждую руку, зажигаем от первой, центральной свечи в руках мертвеца, и три раза очерчиваем малый круг, в непосредственной близости от трупа. Круг чертится против часовой стрелки, это внутренний круг. Свечи, не задувая, расставляем так же вокруг головы мертвого. Если Вы наблюдательный человек, то скорее всего заметили, что каждое Ваше движение вблизи трупа является неким языком, знаком, а при правильном выполнении – командой. Итак, Вы открыли внешний и внутренний круг. Прошу заметить, что я не даю Вам формулы и заклинания для открытия, так как считаю что в наше время направленная психическая энергия, в сочетании с открытыми каналами, способна заменить всё это. Теперь с помощью ритуальных движений Вашего тела, мы постараемся проникнуть в момент смерти лежащего перед Вами человека. Этот миг смерти можно смело назвать подлинной реальностью, т.е. отношением бытия по отношению к небытию, где жизнь прошла, а смерть ещё не наступила. Подобное состояние, как Вы понимаете, вербально необъяснимо, и может быть только прочувствовано и пережито индивидуально. Фактически это своего рода дисперсионный, энтропический вакуум, вспышка и мгновенное рассеивание, переход и пустота, безмолвие и бездна. Практическая и прагматическая цель достижения этого состояния заключается не только в банальном расширении собственного сознания и получения ни с чем не сравнимого опыта, это ещё и способ реализации любого, самого невероятного и фантастического желания, замысленного Вами, поскольку любая команда, данная Вами в состоянии Смертного Вакуума, является законом и немедленно реализуется в окружающей среде. Такое положение вещей, на мой взгляд, объясняется достаточно просто, пространственно-временной контур в этой точке – отсутствует. Начинаем круговые движения против часовой стрелки вокруг мертвого тела, при этом, слегка потрясая руками, сжимаем и разжимаем пальцы, в такт внутреннему ритму, который Вы сами себе задаёте. Голову при этом сначала откидываем максимально назад, а затем плавно прижимаем подбородок к груди. Можете совмещать всё это с ритмичными покачиваниями корпуса (вперёд-назад). При этом икры с каждым разом всё больше прижимаются к задней части бедер, это сильнейшим образом, активизирует шлейф Вашей памяти, который, пребывая в прошлом, остаётся неизменным и может быть мгновенно вызван силой Вашего осознания. Этот шлейф осознания напрямую связан не только с Вашим прошлым, но и с прошлым каждого живущего (жившего) на планете, по этому, именно из прошлого мы и совершаем этот прыжок. Мало помалу Вы входите в затяжной транс, постепенно разворачивая перед собой картину смерти того, кто лежит перед Вами. Я советую Вам прочувствовать это как можно глубже, поскольку именно от качества и степени Ваших погруженных ощущений зависит успех Вашей работы. На данном этапе, не прекращая танца, Вы видите так называемую Агонию Прощания, или, выражаясь более понятно, в терминах танатологии - предагональное состояние, которое, в свою очередь предваряет клиническую смерть. А так же Вы чувствуете, как некая волна, спиралевидной формы, затягивает Вас всё больше и больше вглубь. Спираль эта – суть ускользающая жизнь лежащего человека, жизнь, стремительно переходящая в смерть. Сейчас Ваша основная задача войти в сердцевину безудержно несущегося потока, который мы с Вами раскрутили. Несмотря на изменённое состояние осознания, не теряйте чувства здравого смысла, не нервничайте и, вообще – сохраняйте спокойствие. Ведь Вы, наверняка – маг! Спиралевидный туннель ведёт Вас к критической развязке, вместе с этим Вы наблюдаете чудовищную активность мертвой души. Сначала она, как известно, может проходить сквозь Вас, а затем попросту войти в Вас, слиться с Вами. Но это слияние как раз и означает то, что наш с Вами опыт входит в стадию кульминационного завершения. Ваша душа, слившись с мёртвой, входит в состояния черного Вакуума Смерти. Как Вы и сами теперь видите это очень узкое, сжатое до ужаса пространство, лишенное чего бы то ни было. Здесь Вы можете также видеть лицо или форму смерти мёртвого человека, которая для всех умирающих индивидуальна, а также, конечно же, можете созерцать ангела смерти, который опекает душу покойного в течение сорока дней. Смотрите, как бы он не надрал Вам ушки! Не забывайте о своих желаниях, в этой маленькой черной комнатке – ВОЗМОЖНО ВСЁ! Не стану много говорить о том, что данный ритуал открывает в Вас, или для Вас (это не важно) некоторую часть интереснейших и полезнейших каналов. О природе которых рассуждать сейчас весьма утомительно и попросту ненужно. К слову сказать, ритуал, описанный мной, могут в ряде случаев, сопровождать некоторые аномалии, которые будут проявляться в окружающей среде, так, например, тело или конечности усопшего могут быть сдвинуты, предметы в комнате переставлены, свечи погашены и т. д. К этому сразу следует привыкнуть, и не обращать особого внимания, так как многие мысли об этом могут дурно отразиться на Вашем психическом здоровье. Парадигма описанных аномалий не столько объясняется аффективностью Вашего состояния, сколько особенностью отдельно взятой ситуации и ещё возможно тем, что, преодолевая пространственно-временной контур в физическом теле и попадая в Смертный Вакуум, мы приносим и выносим с собой много нового и необъяснимого. Такие вещи случаются с некоторыми иногда… Я помню один случай, который произошел однажды со мной и он показался мне интересен следующим: три раза подряд я проводил обряды с одним покойником, который умер от разрыва сердца в деревне на недавно купленной даче, которая до этого принадлежала Неизвестно Кому, так вот, на каждом обряде, которые я проводил с мертвым телом, обнаруживались совершенно дичайшие аномалии, которые были зафиксированы не только мной, но и другими присутствующими, в частности помогавшими мне учениками. Так, например, глаза покойного непроизвольно открывались, изменялось выражение лица и, в общем, происходило много того, что бывает нечасто. На третий день я посыпал пол мукой и провёл заключительный обряд, пытаясь разобраться. И что бы Вы думали? Все произошло почти так, как “бывает” в детских страшных историях – на полу и на столе, где лежал покойник, я обнаружил очень странные, похожие на куриные, следы, а так же необычные волнообразные линии в радиусе двух-трёх метров. В довершении всего, сильно исказились глаза умершего, которые, в свою очередь, из синих превратились почти полностью в черные, ну и т. д.… я плюнул на всё это и уехал в Москву. Возвращаясь к вышеозначенной теме, в качестве дополнения могу посоветовать следующее: при наблюдении сильных аномалий, попробуйте принести в место, где проводиться Ваш обряд – зеркала, а затем поработайте с ними дома (как говориться “чтоб добро не пропадало”). Со всеми этими разговорами об аномалиях, я чуть было не забыл упомянуть о других, не менее важных “танцевальных” воздействиях на мёртвых и их дальнейшее существование. Одной из форм такого рода воздействий может быть особый комплекс ритуальных движений, при этом ставится основная задача перетянуть умертвие на “низший” план, или подрядить мертвую душу человека на выполнение каких-либо действий. Такие практики, как Вы понимаете, относятся по большей части к черной магии, и служат практическим целям совершающего. Мертвец, освященный подобным образом, незамедлительно попадает на низший, тёмный астральный уровень, который не всегда является низшим и тёмным. Этот “низший” план не столько страшный, сколько наиболее доступный, поскольку он выполняет охранную функцию, и подразделяется, в свою очередь, на семь подуровней, которые делятся затем на 23, 77 и ещё массу планов, до которых не может добраться человек, и откуда является многое из того, “о чём и подумать страшно”. Это то, с чем чаще всего сталкивается обычный человек, попадая в зону воздействия Эгрегора Смерти. Сюда можно смело отнести такие вещи как: страх на кладбище, ужас и отвращение при наблюдении мертвых тел, болезненная меланхолия, вызванная разговорами о смерти, страх перед грядущей смертью, безумие, порожденное невозможностью осознать, отсутствие чьей-то жизни и т. д. Что здесь можно сказать? В хороших и дорогих домах часто принято ставить: сигнализацию, кодовые замки, железные двери и решетки, камеры наружного наблюдения и прочее… Хороший и Дорогой Эгрегор Смерти тоже охраняет себя, поэтому первый “низший” план, по большей части охраняет вход. Некоторые люди, после, или в момент смерти, имеют свойство попадать и оставаться на первом уровне, некоторые могут туда быть привлечены силой, или затянуты, - всё это определяется соображениями высшего порядка. Такие души впоследствии, часто перерождаются в разного рода служителей, смотрителей и даже ДЕМОНОВ. Некоторым из них, особенно на раннем этапе своего существования, довольно одиноко, и надо сказать, что такие сущности часто приходят на помощь колдунам, способным покормить, поддержать и направить их на дальнейшие подвиги. Практически любая мёртвая душа оставляет часть своей астральной энергии, при прохождении по слоям, на первом уровне, и может быть активизирована на нём незамедлительно, но это тема для следующего разговора. Работа с трупами 2 В этой главе я расскажу о скрытых особенностях мёртвого тела человека и о способах реализации этих скрытых особенностей в повседневной жизни и жизни вообще. Давайте, для начала, представим себе и почувствуем, как действует и реагирует наш мозг и наше тело на активное проявление смерти, которое в данном случае, предстаёт перед нами в виде трупа человека. Если говорить в широком смысле, то проявления каждого из нас, особенны и уникальны, но это скорее тема для поэтических дискуссий, если же говорить более конкретно и упрощённо, то наша реакция на смерть – всецело совпадает с тотальной невозможностью осознать сей процесс, поскольку, наше представление и реакции тела на данный вопрос находятся в пространственно-временной плоскости, плоскости жизни. Некий ритуал, модель и механизм которого я собираюсь Вам изложить, предоставляет иную возможность: соединить жизнь, с точки зрения ощущений и представлений живущего, с противоположными ощущениями, или лучше сказать вибрациями мёртвой души, исходящей из некромира. Такую возможность отношения жизни-смерти, возможность, заключенную в отдельно взятой точке, которая представляет собой некий незримый момент пересечения двух реалий, мы будем называть с Вами, для удобства - Контуром Смерти. Контур Смерти – это, своего рода, напряжение несоединимого и вместе с тем импринт абсолютно доступного, это некий незримый закон-соглашение, равенство двух величин, позволяющее Вам при должном знании и умении управлять не только своим, но и чужим жизненным процессом виртуозно, качественно и превосходно. Приходим туда, где лежит труп человека, к примеру, в морг. Проводим обряд очищения помещения и, следом за этим, очень плавно, настроившись, призываем душу умершего. В течение некоторого времени, Вы можете общаться с ней, в уважительной форме, например об особенностях пребывания её в некромире, о причинах и следствиях, вызвавших смерть и т. д. Далее, Вам необходимо попросить душу покойника предоставить и помочь Вам использовать мёртвое тело для открытия Контура Смерти. После этого, слегка наклонившись, поднимаем голову умершего и аккуратно открываем ему глаза (если они закрыты). Под голову мертвеца следует положить некое уплотнение, например подушку, или сложенную материю. Установите голову трупа так, чтобы неподвижный мертвенный взгляд смотрел прямо на Вас. Далее следует некротический обряд, который диктует мне Guede, один из демонов Quinbanda Petro VouDoo. К слову сказать, Гиэде аналогичен одному из 13 архангелов Смерти и владеет множеством необычайных тайн и секретов, незримых для человеческого ума. Для успешного проведения обряда берём покойника за руки и плотно сжимаем их в районе кистей. Этот жест позволяет Вам, всецело захватив энергию трупа, доминировать и, отдавая команды, посылать их затем через труп – мертвой душе. Здесь Вы обязательно должны ощущать свою силу и свои возможности, иначе мертвец может опустошить, или досыта “подожравшись” Вашей витальной энергией отпустить ни с чем. Случаи летальные – редки и маловероятны, а вот состояния лёгкого и тяжелого помешательства – более часты, особенно у профанов, “шутников” и несерьезно настроенных лиц. После того, как Вы установили тактильный контакт с умершим, начинайте очень плавно созерцать мёртвые глаза. Это делается в состоянии внутреннего безмолвия. Сначала Вы полностью расфокусируете свой взгляд, а затем, не спеша, начинаете раскачивать глаза из стороны в сторону. Покачивая глазами вправо – влево, очень медленно погружайтесь во взгляд умершего. Некоторые недальновидные экстрасенсы, целители, маги, учителя и прочие умники отвергают, к сожалению, феномен существования видоизмененных чакр человека, находящихся на его мёртвом теле после смерти. Источник этого заблуждения кроется, на мой взгляд, в отсутствии осознания существования так называемой чакры смерти, которая в скрытом виде находиться под центральной чакрой в районе солнечного сплетения. Фактически, чакра жизни и смерти – это одно и тоже, это условный инь-янь. Весь фокус заключается в том, что Смерть, как безжалостный, уничтожающий процесс, проходит (ударяет) по чакре жизни, переворачивая её и открывает себе дорогу в тело человека с помощью чакры смерти. Жизненная сила человека распадается, при этом медленно погибают энергетические центры, отвечающие за жизнь, они аналогичны 6 (7) чакрам. Смерть же, войдя в человека, даёт новую команду, - все разрушенные чакры превращаются в новые энергоцентры, при этом, располагаясь на тех же местах, начинают свою работу в новом режиме, в новом состоянии. Обновленная Манипура, к примеру, служит для связи с каузальным потоком родственников, родственных связей и родственных покойнику лиц, оставшихся в мире. С помощью действия этой чакры корректируется карта судьбы живущих. А неугодным лицам, так же открывается почти прямая дорога в чертоги Смерти. Для этого фотография неугодного лица, или любой другой вольт, освященный особым образом, ритуально зашивается в труп, в район солнечного сплетения, а затем отправляется на полтора метра в землю. Чакра смерти поглощает фотографию, жизнь человека нарушается, он быстро гаснет и умирает. Вишуддхи – это нескончаемый поток умиротворения и блаженства, к которому с неудержимой скоростью стремиться душа. Проходя по кладбищу, попробуйте, обернувшись, посмотреть на фотографию любого умершего и настроиться на работу этой чакры,- полученного заряда умиротворения и блаженства Вам хватит на долгие года. Анахата – источник знания и чувственных вдохновении, получаемых некоторыми живущими из некромира. Айна – это ментальность и, следовательно, любая смертная мысль. С помощью работы этой чакры можно виртуозно сводить с ума, или наоборот – вразумлять безумцев. Свадхистана – это план земли в аспекте Смерти, это Чёрная земля и сила скрытая в ней. Корневая чакра, или Муладхара – это ключи и вход в Бездну. Ну и, пожалуй, самая интересная и необычная чакра – новая Сахасрара, работающая теперь в режиме бесперебойного, нескончаемого вознесения Духа умершего. Но давайте вернёмся к нашему ритуалу. Созерцая взгляд покойного и погружаясь всё глубже и глубже, не спешите, постарайтесь почувствовать связь, установившуюся между вами. Ощущая её, Вы как бы скользите вниз, или напротив, поднимаетесь вверх, временами ощущая легкое сжатие, при прохождении по слоям. Ваш взгляд становиться туннельным, Вы испытываете тотальное погружение. Сразу хочу напомнить, что Вашей задачей не является бесцельное блуждание по мирам Смерти и созерцание её жителей, напротив, цель Ваша - пройти все слои вслед за мёртвой душой и остановиться на последнем пройденным ей - это и будет то место, тот долгожданный, астрально-ментально-эфирный план на котором Вы сможете полностью ощутить её теперешнее местонахождение. Некоторые мёртвые, несмотря на сравнительно небольшой срок (3-5 дней), уходят довольно глубоко, некоторые, спустя 10 лет – остаются в первичных слоях или, минуя их, сразу попадают в высшие. Как Вы понимаете, этот фактор определяется во многом земной жизнью умершего. Итак, Вы теперь очень плотно, если не сказать почти физически ощущаете душу умершего. То странное холодное стремление, которое заключено в ней и с помощью которого она реагирует на Вас, Ваше присутствие – называется Смертной Силой, волей, или осознанием умершего. Сила эта, рождённая смертью, позволяет работать новым чакрам, о которых я Вам говорил, воля и осознание – выполняют функцию энергогенератора, который издавна подпитывался, с одной стороны любовью и почитанием, с другой стороны – безумием и страхом живущих. Ощущая и поглощая силу покойного, Вы чувствуете, как крепнет некий энергетический столб, связующий некрочакры на теле умершего. Мало помалу они начинают не только пульсировать, но и сиять, совершенно странным необъяснимым сиянием, а это значит, что теперь они могут действовать и работать для Вас. Радуйтесь, Вы их пробудили! Сияние и пробуждение чакр смерти – удивительное зрелище. Это похоже на рождение цветка. Всё тело умершего вновь и вновь озаряется призрачным, мерцающим светом. Ваша душа, равно как и душа мертвого в эти минуты радуется, поскольку Вы открыли мертвое тело для жизни. Теперь оно будет помогать, и служить Вам, давая силы, как некий неугасающий источник, безжалостно мертвя неугодных, или наоборот, даруя долгую и счастливую жизнь Вам и Вашему окружению. Работа с чакрами смерти не так сложна, как может показаться. Она может быть бесконечно разной и даже изощренной, ведь Вы теперь открыли для себя сказочный и уникальный дар работы с ними. Но самый главный подарок, который Вы получаете после проведения данной практики – это взгляд Guede, который теперь становиться Вашей способностью. Попробуйте осознать тот факт, что Вы уже умеете им пользоваться. Это значит, что, созерцая людей, предметы и вещи, находящиеся в Вашем мире, особым взглядом Гиде – Вы управляете ими, они раскрывают перед Вами свою сущность и своё слабое или менее слабое намерение жить. Потренировавшись несколько раз, Вы можете также, особым образом, раскрывать людей. Взгляд Гиэде уже находиться в Вас, и Вы уже научились им пользоваться. Для Смерти нет границ, она, как известно, решает тайны всего живого, а это значит, что всё Мертвое – Вечно, а всё живое – тленно. Вы, обладая взглядом Смерти и обращая его в глаза другого человека, - управляете им. Это сила, принесенная ОТТУДА, заставляет его жить для Вас, для Вашей жизни. Просматривая его, Вы как бы очень аккуратно лезете в его глаза, и через них, неведомо для себя, захватываете его жизнь. Вместе с этим Вы ощущаете его беспомощность и кратковременность, его человеческое непостоянство и почти детскую, наивную уязвимость. Понимая всё это, Вы как бы соединяете его текущую жизнь и последующую смерть, в отдельной точке, тем самым, выделяя - Контур Смерти. При этом сущность человека, выражаясь фигурально, – сжимается, поддается Вам, Вашей воле, Вашему стремлению жить. Такое упражнение, несмотря на всю свою “мерзость” и безнравственность, как может показаться многим, - ведёт к высокому стилю жизни. Это значит, что чем бы Вы ни занимались: написанием музыки как я, служением русской православной церкви, занятием бизнесом, убийством детей, или просто – созерцанием глубины вечно неизменного, - Вы будете жить качественно, сладостно, и блаженно. Теперь о “побочных эффектах” ритуала. В ряде случаев некоторые практикующие могут ощущать сильное проникновение мёртвой души или её фантома в своё физическое тело. Этот “феномен” называется – The Wing of Death (Крыло Смерти). Душа мёртвого, руководствуясь своими желаниями, а так же опасаясь за собственную “жизнь”, может, войдя в тело человека, очень сильно замедлять (сковывать) работу внутренних органов. При этом можно чувствовать, как сердце леденеет, работа мозга замедляется или действует с перерывами, ну и вообще – удушливой волной накатывает страх. Единственный совет в этом случае, во первых – не пугаться, во вторых постараться выразить глубокое внутреннее почтение и преклонение перед Духом умершего, перед фактом его смерти. Так же не забывайте о руках, с помощью которых Вы направляете энергию внутрь трупа. Иными словами полностью контролируйте ситуацию.
| |
|