Обряд на деньги
три свечи и шерстяная нить.
Ежели небесного огнищи палица поражень творит,то приметь древо что спеси той отведает.Сила огромная будет в древе том,яко сильнее всяко живого и мертвого огнища небесная,палица,ТАКО ЧЕЛОВЕЧИНА СИЛЬНЕЕ БОГАЧЕ ПРОСТОГО ЛЮДА БУДЕТ КОЛЬ ПОДХОД ПРАВИЛЬНЫЙ К ДРЕВУ ТОМУ СДЕЛАЕТ.Коль ведать будет как счепотину,крыжницу от древа тог отломить да и через нее богатым ,сильным сделатсья.
То наущение зведунов,знахарска стезь.Да купцовый люд кто ведал етим брезгу нетворил,богатым,зажиточным слыл по миру.
Коль рублено то дерево небесены огнем,молниной,иль просто молнина то поразь то древо то жди когда лунища расти будет словно замес тестовый.
Тогда и твори подход к древу тому,на закатине солнышка стезь держи к древу тому,да словес ни с кем неперекидывай.
Подошел к древу тому,глаз разуй,смотр твори,найдь ту местину где молнина угодь.Тесаком тогда в том месте щепотину отрежь,когда щепотина взята,то встань возле древины той да молви.
,,,Небесного града,божины огонь
Как выше ты землищи
Как вершишь в небесинах творение свое
Якожь грозен твой лик
Что челом бют мал и велик
Яко сила немеренна,заповеданна
Такожь мне выше людины быть
Такожь уважить будут
Яко грозен для людины буду
То божиной небеси заповедано
Как речено так тому и бывати
Крепже стали,булатины словеса сии
Аминь.Аминь.Аминь.,,,
Тесак то прикапывають возле древа того и путь домой держуть.Дома свечи невоцерковленые в ручину бери числом равны трем.Да на столе своем их расставь ,да огнем коснись их чтоб пылали неугомонно,моток шерстяной нити в ручину возьми,да начни обматывать шепотину ту шерстяной нитю что из овцы сплетена.Мот делай доколе сам неручуешь что хорошь.чувство особое то будет.неспутаешь коль неслеп. схрон той щепотины творить возле ложе своего.О сем ведать никто недолжен.
Кладбищенский заговор на деньги.
Когда луны личина ночнющем небе разрослась,светла как солнце,ту же округль имеет.То положь на ум свой,если достатка маммонего желаешь то споди сотворить се дело.Главна то что ведаешь что лунища полна,нет важности днем иль ночю се дело сотворити возьмешсья.
Меряй дорогу на погост ближний,аль дальний,тот кто по нравине твоей к тому и топчь пыль.
С собой монетку возьмешь серебром сотворенну.
Войдешь на мертяков землю.в погост то путь мерял ведь.Иди где от краин подальше,в саму серединицу погостную.
Там монетку ту серебром сотворенную положь на земь кладбищенскую а не на могилу чейную.
Ногу поставить твердо на деньгу левую надобно.Поставил ножину.То говор данный изреки с уст своих,да глядь чтоб кто мешать несподобился,дело споганено будет.
Встал левой ножиной и молви.
,,,Заклинаю,мертвяков хозяйном
Да мертвяков хозяюшкой
Тридевятю их детьми, сторожильниками
Землю мертву хранящих
Да земля се не токмо взять но и дати может
Дай же земля поминальная, жальями усыпана
Денег столько на долю мою сколько люда схоронено
Дай денег столько сколько слезин людских тут капнуло
До тех порищь пока люд смерть знавать будет
До тех пор пока хоронить будут
До тех порин у мя денег водится, несчесть будет
Мертвяк в гробу,гроб в землище
А я на перинах,да при златах,серебрищах
Так было,есмь и будет.
Аминь.Аминь.Аминь,,,
Скажи се словеса три разины,да не оступись в словесах,споганишь все.
Затем уберь ногу,возьми ту монету в правую руку и покинь погост.
А когда за ограду выход имет будешь,остановись,лик к кладбищу повернь,поверть в ручине монету да про себя молви.
,,,Взял деньгу,мертвяцку,на деньгу.Аминь,,,
Монету носить с собой,утраты нечаяной стергись,боязнь имей,та монетина мертвяцка,силой наделена,притяжь денег творить будет.
Обряд на деньги через пшеницу.
Идут на пшеничное поле когда урожай созревает. Сорвать 3 колосья в центре поля,3 сорвать на восточном крае,3 на западном.
Пойти домой,колосья поставить на кусок чистой ткани и начать и пересчитывать.Когда пересчитываем говорим заговор.
,,,Первое-то мне Еремей на добру дольушку
Второе-то мне Евдокея на дела хорошие
Третье-то мне Метельник на добрину
Четвертое-то мне Утренник на деньжину
Пятое-то мне Амбарница на серебрину
Шестое-то мне Житница на удачину
Седьмое то мне Светина на златину
Восьмо то Матрена на купчину хваленую
Аминь,,,,
Затем колосья связывают красной шесрстяной нитю и хранят дома либо в том месте ведется торговля.
Обряд на деньги-через дух покойного.
Коль изведал ты что помер человек знатный, будь то барин зажиточный иль кто еще. Главное чтобы при жизни достаток был велик, незнававши бедняка стезь, излишества позволявши, да не кутивши, не лихой беса подручник, да расчет уместный златам свом ведший. 40 дней течень, если умысл иметь будешь тоже достаток себе в хату вовлечь, то пост держи 13 дней, черта дюжь, мяса с кровиною в ротище свое некладь, да бранного слова немолви. Так заповедь глашатай имеет. Блюди се строго, а то напраслиной станет. А коль погрешность, да не по умыслу допустил, то дела се неладь. Худом обернетсья. В течень дней сороковых, слез когда лют родичи по живота оставимши, есть умысел зашептать душину ту барскую обратно. Чтоб опорой была в житейских нуждах, чтоб достаток в дом вводить наровилась. До дня сороковницы время есть, опосля нема смыслищи в сем. После дней явств кровных неупотребивши, бранного слова на языковице невертемши, чертого дюжего дня вечером когда все сдержанно в лес иди. Осины костер разведи, чтоб пепла и углей иметь. Наминай черный уголь с пеплом, перетери словно кости, чтоб рыхлый словно чернозем да цвет то само имевши. Иль той ночиной, иль следующей возьми курину белу и монету пятаковую. Путь правь ночиной на усыпально место, где схоронен тот барин аль знати человек. Найдешь его могильницу, где схорон он имеет недавний. Поклонись могилине, тем почтение буде живот более неимеющиму. Коль поклон выклан, то смотри на крестину, что водружена и сказ сделай: «Могльница то кончина, усопь твоя(имярек),ты шептуна ведовищу слушати будешь, то чернобородищи заповедь, коль усоп то подчин имеешь яко ему, тако мне. Аминь». Ходи супротив солнце бега, да посыпь могилу осины пеплищем, что с углем терт. Сыпь могилу да вокруг. Сыпешь пока то до кончины три раза сказ должен сделать, сии слова: «Коль упырище, бесина, тень бродяща, да сила темнины, пекельники смирь перед осиной имеют, то и ты (имярек) смирь знай, царствие потаенно покинь, шепоту внемлить моему. Аминь». Когда осыпь пеплом могила имеет, то дух смирен становится. Положь пятак на могилу, да циферкой вверх, курине белой ноги перевяжи, да горло сечь делай. Головина туловище венчать должна. Коль горло россек, кровь выступ иметь будет, да и кура бится начнет. Положь ее возле креста, пусть там муку имеет что на долю ее выпад есть. Когда положа курь, то изречи: «То закуп дому мертвому, да хозяйну дома (имярек) благоволь. Аминь». Далее заклинь читать надобно. Стань напротив могилы, да начни ведовской шепот в тишь произнеси: «Домина мертвая, где мертвяк (имярек) усыпь имевши вольну схороняется где душина вокруг да около скиталь имеет да шепот мой услышамша то иди, покорь мне знай отшептана ты у царя пекельного отшептана у погостины хозяюшки отшептана у власицы, у стрижицы да черного властею данной я пришепту произнос делаю. Да ты (имярек) моему шепоту покорь имей что жизнину в злате, серебре что амбари полные, незнавать голодину что излишеств приветь имевший то на пятак всю кладь делай. Осени меня шептуна златом, серебром чтоб потребу незнавать, чтоб в хатине достаток померный чтоб бед незнавать. В почесть идти, хороша то шепотине мой покорь имей. Твори что велено моим закупом жертвина тебе курь а мне зажитка немеренно то шепотом заклинь делаю. Именами волховищь брод знающих то Брастина, Егорюня, Авгеюм то Сирень, в певь пляск имеющи их величанием, именинами ихними тебе (имярек) заклинь делаю. Азь есьм стези начало Аминь. Аминь. Аминь».
Произнеси сеи словеса 7 раз, душа та заклинь иметь будет. Покорь иметь тебе будет. Иди к курине, жива аль мертва то спокоен будь. Животину имеет аль кровю истекшу ту курь прикопай возле креста водруженного. Затем пятак свой тебе забрать надобно. Когда рукой притрон к пятаку сделаешь то сказ делай, реки: «Как с могилищи пятак я забираю, также злато, серебро, доволь, судьбину завидную, с (имярек) доли прижизненной я забираю. Шептун, слово, кличь. Отныне доль моя. Аминь. Аминь. Аминь».
Клади пятак в карман, и уход быстрый с кладбища того имей. Ход делай не оглядываясь. Дома пятак припрячь, иль в подол свой зашей, чтоб при тебе место имел. Коль правильно ты ту душину в теченье сороковых дней заклал, то добро начнет твое рост давать. А ежели по неумелости оплошь допустил, то худ будет, тогда пятак в воду что путь держит кинь да словеса скажь: «Речина быстрая, пятак мертвецкий, худ с меня, даль. Аминь».