Последние темы | » Душевные порывы минувших дней и ночей автор lyapin08 Пт Сен 09, 2022 9:39 pm
» НЛО и древние Боги. НЛО и православие ведическое. Огненные Колесницы Богов (НЛО). автор Werta8 Вт Май 19, 2020 5:23 pm
» Мы переехали! автор Khoruint Сб Окт 27, 2012 5:00 pm
» Переводная аттестация автор Khoruint Ср Окт 24, 2012 9:42 am
» Эзотерический фестиваль "Мерцающий огонь" в Ростове-на- Дону автор Khoruint Вт Окт 23, 2012 6:22 am
» Я уже подал заявку на поступление! автор Khoruint Вт Окт 23, 2012 6:14 am
» Карты, картишки, карты - шалунишки =) автор Natalianna Пн Окт 22, 2012 5:30 pm
» Список отчисленных из ШМ ОСК автор Khoruint Вс Окт 21, 2012 10:46 pm
» Страничка позитива автор Natalianna Сб Окт 20, 2012 2:33 pm
|
Ноябрь 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | Календарь |
|
|
| Отзывы, предложения, критика лекций | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Khoruint Глава ордена
Сообщения : 408 Опыт : 5426 Репутация : 46 Дата регистрации : 2012-04-13
| Тема: Отзывы, предложения, критика лекций Вт Май 22, 2012 6:51 pm | |
| Размещаем здесь свои мнения по поводу лекций. Допускается конструктивная критика. Копирование и цитирование лекций запрещено | |
| | | koshko Интересующийся
Сообщения : 98 Опыт : 4727 Репутация : 13 Дата регистрации : 2012-04-19 Возраст : 39 Откуда : Настоящее время - Челябинск
| Тема: Re: Отзывы, предложения, критика лекций Ср Май 23, 2012 10:19 am | |
| Считаю невозможным для себя продолжать обучение по разделу энергетика в связи с тем, что преподаватель который вместо объяснения по вопросам связанным с лекцией переходит на личности не может являться преподавателем. Если есть необходимость в аргументации могу привести выдержки из личной переписки. | |
| | | Fenix Преподаватель
Сообщения : 77 Опыт : 4800 Репутация : 7 Дата регистрации : 2012-04-20 Откуда : Россия
| Тема: Re: Отзывы, предложения, критика лекций Ср Май 23, 2012 11:46 am | |
| Почему же я не удивлена)
Ученик Кошко прислал отчет по первой лекции, который меня не устроил. В отчете не было ответов на многие вопросы, которые были заданны в лекции, а те ответы, что были - не устроили меня своей односложностью.
Мой ответ был: «Прочитайте внимательно лекцию и уделите больше времени на анализ, подготовку и написание отчета. В отчете должны быть отражены ВСЕ задания, которые я даю в лекциях. И они должны быть максимально хорошо выполнены. Если это ваш максимум - то это незачет. Я не принимаю ваш ответ. Старайтесь лучше. Кстати, на тему ваших размышлений об окружающем мире, хочу сказать то, что у вас линейное мышление. Стандартное. Попробуйте посмотреть на мир с разных сторон и вариантов. Более широко.»
На что я получила почти такой же отчет, что меня весьма расстроило и я посчитала, что ученик не желает вообще ничего делать, ибо в отчете явно прослеживается фраза между строк "нафиг мне это нужно, я и так все знаю".
Мой ответ был: «Похоже вы не хотите ни читать, ни искать информацию, ни думать. Что ж, скажу вам лично, если вы не поняли из лекции то, что я даю задания, чтобы вы думали, развивались. Я не из тех учителей, которые разжевывают материал и дают готовые техники. Вы хотите самостоятельно практиковать, или вы всю жизнь собираетесь жить шаблонами и ленью? Я не засчитываю ваш ответ и не засчитаю до тех пор, пока вы не выполните задания добросовестно. Напомню еще раз (в лекции уже упоминалось), вы не в школе. Здесь учителям не пофиг на своих учеников. Во всяком случае - мне. Я хочу чтобы мои ученики были самостоятельными, качественными практиками, а не одними из тех, кем и так насыщен интернет - обиженные на мир, не имеющие личной жизни задроты. Перечитайте лекцию еще раз. Если что-то не понятно - спросите. Если нужно, я иногда устраиваю беседы в скайпе. Но таких ответов, как вы прислали мне, даже не шлите. Не позорьтесь и не позорьте учение своей ленью.»
После чего ученик высказал свое явное не желание выполнять задания к первой лекции следующим ответом: «Я если честно не могу понять смысла в заданиях к данной лекции. Мне совершенно безразлично кто первым сказал "Куньль", как именно Птица Юччи снесла свое яйцо и кто его разбил, и какого цвета был дракон которому приглючился наш мир. Я четко знаю что однозначного ответа на этот вопрос нет. Также я не менее четко знаю что между религиями есть много общего, но меня это тоже не интересует. Я вообще не пользуюсь эгрегорами религии. По причинам того что мне этого 1) не надо и 2) воротит меня от этих эгрегоров.»
Меня это почти оскорбило. Ученик должен учиться, а не учить своего наставника, чему его надо обучать. При личном обучении допускается пожелание ученика узнать ту или иную информацию, но при таком обучении как у нас - лекции для всех едины. И каждому писать отдельную программу обучения я не собираюсь. Учеников много - я одна. И, соответственно, моя реакция была такова: «Раз вы такой умный, зачем вам учиться вообще? Меня не волнует ни ваше религиозное предпочтение, ни ваши знания. Вы пришли учиться? Учитесь. Первый круг обязательный и лекции тоже. Вы не перейдете на второй круг без моего предмета. Здесь не вам решать что учить, а что нет. Если вы еще не в курсе, то я вас просвещу: вы не можете выбирать что вам выполнять, а что - нет. Есть всего один выбор: выполнять все, что скажут, или я подаю вашу кандидатуру на отчисление по причине не способности справиться с простейшими заданиями основного предмета. Для чего даны эти задания - в лекции все сказано. Читайте внимательнее. Особенно первую часть лекции - она написана именно для таких как вы)»
Может это грубо звучит и обижает юнные умы, зато все предельно ясно. Объяснения с моей стороны были и неоднократные. Было и предложение объяснить материал в скайпе и ответить на вопросы, коих так и не было заданно мне, кстати говоря. Мной даже была создана отдельная тема в разделе моего курса, в которой описаны мои требования и правила. Поэтому претензии со стороны данного ученика ко мне, я не считаю обоснованными. Если ему не понравилась моя манера выражаться, то что я могу сказать... Те, кто пришли слушать слова - не научатся делам. Моя задача научить людей самостоятельной практике, способности думать самостоятельно, а не повторять заученные шаблоны и сидеть на шее у учителя, а потом, вырвавшись в свободное плавание, утонуть в первой же луже. | |
| | | koshko Интересующийся
Сообщения : 98 Опыт : 4727 Репутация : 13 Дата регистрации : 2012-04-19 Возраст : 39 Откуда : Настоящее время - Челябинск
| Тема: Re: Отзывы, предложения, критика лекций Ср Май 23, 2012 12:00 pm | |
| Случай тяжелый... Все мое последнее сообщение сводится к одному простому вопросу, ответ на который вы дать не потрудились. Вопрос следующий: зачем мне именно эта информация? Как я могу применить\использовать информацию о сотворении мира в религиях? Чем мне может быть полезна\интересна данная информация? В лекции я не увидел ответа на этот вопрос. | |
| | | Fenix Преподаватель
Сообщения : 77 Опыт : 4800 Репутация : 7 Дата регистрации : 2012-04-20 Откуда : Россия
| Тема: Re: Отзывы, предложения, критика лекций Ср Май 23, 2012 12:02 pm | |
| Так как здесь запрещены цитаты из лекций, я отвечу вам личным сообщением. | |
| | | Рой Мрачный Жнец Преподаватель
Сообщения : 52 Опыт : 4666 Репутация : 8 Дата регистрации : 2012-04-23 Откуда : Из прекрасного далёко...
| Тема: Re: Отзывы, предложения, критика лекций Ср Май 23, 2012 3:21 pm | |
| Я не знаю ситуации и не желаю вмешиваться, но, глядя на вышеописанное, скажу, что так обучение не проходит. Личные разборки остановите и за разбирательствами к Главе в личную почту. | |
| | | koshko Интересующийся
Сообщения : 98 Опыт : 4727 Репутация : 13 Дата регистрации : 2012-04-19 Возраст : 39 Откуда : Настоящее время - Челябинск
| Тема: Re: Отзывы, предложения, критика лекций Ср Май 23, 2012 3:22 pm | |
| Вопрос решен. Причина - непонимание. | |
| | | Креол Интересующийся
Сообщения : 90 Опыт : 4856 Репутация : 22 Дата регистрации : 2012-04-15
| Тема: Re: Отзывы, предложения, критика лекций Ср Май 23, 2012 4:15 pm | |
| Обращаюсь к кошко и другим ученикам. Есть обязательная программа которую вы должны пройти и знать, помимо этого вы должны уметь думать. Если вас не устраивает программа обучения, обратитесь к главе ордена с просьбой о смене преподавателя, либо сдаче экстерном ему лично или старшему преподавателю направления, всей программы обучения. А вообще лично от себя хочу сказать: "Вы пришли сюда учиться, вот и учитесь и учитесь так как требует преподаватель, а не как хотите вы. Вы обучаетесь бесплатно от вас не требуется ничего кроме того чтобы вы ДОБРОСОВЕСТНО выполняли задания. Если вы считаете, что все знаете сами и вам нечему учиться то подавайте заявление об отчислении из ШМ ОСК" | |
| | | Khoruint Глава ордена
Сообщения : 408 Опыт : 5426 Репутация : 46 Дата регистрации : 2012-04-13
| Тема: Re: Отзывы, предложения, критика лекций Ср Май 23, 2012 5:52 pm | |
| Рад что конфликт разрешился до того как я появился | |
| | | | Отзывы, предложения, критика лекций | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |